dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Как отдыхают пацаны зимой

Поднятия тонуса для, ну и любопытства ради съездил в баню в пацановатое место, под Владимиром, зовется Велес клуб. А вот понравилось. Дороговато конечно, но душевно, баня хорошая, места красивые. В общем, так как-то. И эта, порции большие, но нет перцовки в меню. Последнее оказалось фигней полной, если водку смешать со свежемолотым перцем, то получается ваще круть. А немирофф хай в нато теперь засылает свою продукцию. Так - победим!
Ну и зима в этом году красивая, жалко ночью снимать заленился из-за мороза, но днем в Велесе зачотно, как-то так:


Кстати домики справа - то с чего пару лет назад все начиналось. Теперь же куча еще всего достроена, и вот уж интересно было бы экономику позырить. Вот как такое отбивается, в наши, не легкие времена? К примеру вот вдалеке банкетный зал:


Люстра висит внутри практически к в Большом. Да и нагреть такое помещение... Внушает. Но есть домики и поменьше:


А есть так и вообще просто гостиничные номера. Еще есть бассейн со спа центром, бани всех типов, боулинг, корты и стадион. Даже церковь своя - и то есть:


Блин, ну чиста джинса вышла :) И кто поверит теперь что от чистого сердца? И еще раз банкетный зал, уж как-то он меня особенно впечатлил:


Ну и излишне повторять, что если есть возможность - пацаны рекомендуют.
Tags: sigmadp1, Владимир, Путешествия, Фото
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments