?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Иллюстрации к батиному рассказу
Солнечно
dzeso
(В качестве фото иллюстрации к батиному рассказу)
К сожалению, по тупости своей и лени, на месте архивы не разбирал, и не могу сейчас все фотографии привести. В принципе они то все должны быть, но вот что где, не всегда понятно. Так что ограничусь пока началом списка.
1. Могила Павла Дмитриевича Вердеревского. Двоюродного деда (старший брат деда), если я правильно понимаю семейные классификации:



4. Павел Дмитриевич Вердеревский с женой в Ницце:


Точно он же, но вот с кем? С женой? С тими шляпками - хрен разберешь:



7. Павел Дмитриевич в учебке, на той самой Авроре (крайний слева):


Не уверен, но мне кажется это он же, уже на службе, тем более что прадед Новиковой серией занимался, а потом вроде как и руководил. Вполне мог сына пристроить. Но это все предположения, строго на основании того, что в семейном альбоме все эти фотографии на одной странице. А так - не знаю, кто это, хотя вроде - похож:


Правда на этой же странице и эта фотография:

Но кто это не понятно, ну разве что справа, Павел Дмитриевич совсем молодой.
2. Могила Дмитрия Николаевича Вердеревского.:


Обе могилы на Сент-Женевьев-де-Буа. Как-то так. Остальное пока не разобрал.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
мне кажется, на первой и второй фотографии одна и та же женщина. Шляпка шляпкой, но улыбка одна :-)

От и разобрались

Угу. А девочка на мальчика похожа на предпоследней?

не знаю даже... как-то не очень :-)

Юр, ты один из немногих, кого читать и смотреть всегда БЕЗУМНО интересно.
Так что, спасибо за такие экскурсы в свою семейную историю.

Спасибо на добром слове

пора уже навестить могилы предков...
:)

Вот жду загран, но мне говорят что Париж - противный. Клевещут? :)

ух ты. мне на почту не пришли эти комменты. хорошо, что заглянула сюда!

о вкусах не спорят, конечно))) одно дело туристом съездить, а другое - когда тебе все изнутри, так сказать, показывают. вот мне тоже москва казалось противной. пока ты меня не прогулял.
я тебя не уговариваю - приезжай и сам все увидишь.
мне-то нравится, сам понимаешь:)

"москва казалось" - )))))))
о природе оговорок - ужасно смешно получилось)))

я куплю диван и буду вставать в семь утра за круассанами!
)))

Э-э-э, это был абсент? :)

нет. это было искреннее, сердечное к тебе, Юрий, расположение! тебе бы все наркотики да алкоголь. а еще из такой семьи!!!

  • 1