dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Заметки техноманьяка...

Надысь, третего дня покормил машинку чем-то плохим в Роснефти, а мож просто совпало, но как бы там ни было заводиться на холодную она стала с превеликим трудом. Да и еще и троит пока не прогреется, зело дым смрадный из себя исторгая. Солярку менял, на лучшее надеялся, но не рассосалось и, в общем, сдал девочку в ДизельПауер. Теперь вот жду че скажут. В остальном же - редким идиотом себя ощущаю в этих автосервисах. Вот вечно спросят чего-нибудь про свечи, про цвет дыма и настройки чего-то там, так я даж и не знаю чо отвечать. Приходится улыбаться мило и дурочка включать.
***
Тем временем праздник читающего пирата все ближе. Доблестные ПокетБуки уже имеют в серии прекрасные 9-ти дюймовые девайсы, на которых уж надеюсь даже пдф с дежавю можно будет читать комфортно:


Пока, правда, все что есть - идет на проект по электронным школьным учебникам. Да только, до того ли сейчас нэзалэжной? Гладишь, так - победим, в смысле и наша кацапская очередь приобщаться к цивилизации настанет. Ага. А вообще, опять же, вот он нац проект с экономией лесов, детского здоровья и искоренения вредительского книгоиздательства мракобесных учебников. Вот оно, пожалста, за гос. деньги, поддержка науки и образования. ВОт отчего бы не обеспечить школьников эл. учебниками с центральным сервером официально допущенной учебной литературы, с возможностью оперативно вносить правки и улучшать издания? И украсть есть где, и откатить, и детям спины сберечь, и контроль с учетом, и даже нанонаукоемкое производство в Китае приобрести. Да и просто, как мне кажется, очень удобно когда так:


Жалко в цветет пока нет, но прототипы то уже есть. В общем - ласково просимо до нас, или как там оно правильно, браться славяне. Оебучте нас 9-ти дюймово просвещения для пожалуйста.
Говорят еще Sony PRS-900 вышел большой, но в каком-то странном форм факторе и Amazon Kindle DX



Последний вообще сказочно выглядит, но пугает завязка на амазон или же необходимость чего-то там хакать, русифицировать и переконвертировать. А так бы да, мечта поэта.
***
Ну это, естессно ждем iPad, необходимость коего даже не обсуждаем. Нутром чую шо мне оно - нужно :)


***
И пусть проклянут меня эплоненавистники, купил себе Magic Mouse:


Так что хочется сказать, вспоминая Фаину Раневскую: Пионэры, идите в жопу! Клевая мышка. И всего-то раза четыре в ресторан не сходить :)
***
Кстати, во всю борюсь с собой на предмет покупки iPod classic 160G:


Так ужо запарило постоянно новые плейлисты в машину подкачивать на Нану, а тут - целиком вся фонотека влазит, еще и место остается, чуть-чуть. Но пока держусь. Кризис все таки... К тому же в большую машину пока не могу найти Kenwood KCA-iP500 iPod Interface для:


Но ведь скоро лето...
***
Такое вот потреблядство. Пока все это писал, позвонили с сервиса, сказали что 2 из 4 свечей - мертвые. А ведь только менял. Вот все же есть что-то в официалах. Когда к ним ездил, то и свечи больше 100 тыс прошли. Может оно и не стоит экономить?
Tags: Заметки, Техноголизм
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments