?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Черногорские записки
Солнечно
dzeso

Ну вот как-то раз и я в Черногории. Красиво тут: все маленькое, море, горы. Красота. Вид с балкона:

Остров св. Штефана. У горизонта - Будва. Старый город в Будве крошечный, размером с футбольное поле, в венецианском стиле:

А еще цветет тут многое, и каштаны, и серень, и еще какая то хрень, похожая на празднечный ершик для мытья посуды:

Что это такое? С курортным приветом:

И с праздником!


promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
я не понимаю, за что безработным положен отпуск! :)

А ведь я еще помню то время, когда ты была - доброй

У нас сегодня тоже сирень расцвела, вслед за черёмухами и вишнями:)
С праздником! Земля наша божественно прекрасна, когда на ней - мир...

Угу, наверно я псих, но я все равно хочу жить тут, хоть там и прекрасно

А правда ли говорят, что в Черногории еда - так себе? ну, в смысле, традиции у них такие.
Кажется, что ты в этом разбираешься.
А еще говорят, что сразу в глаза бросается, что страна сама по себе небогатая.

Про природу ничего говорить не буду - и так знаю, что она там божественна.

***Рубашечка, конечно, расстегнута, угу-угу.

Ну ты еще не видала что там снизу :)

Опять? С проруби там ничего не поменялось :)

А че тогда дразнишься?:))

Опять!! разве это надоедает?:)) смотреть на прекрасное, в смысле:)

да, Старый город очарователен. почти каждый вечер там бродила.. ех(

Еще лучше старый город в Которе, да и вообще побережье которского залива - на редкость хорошо венецианским духом

старый город в Которе скомканно в воспоминаниях отложился, т.к. мы с экскурсией были, т.е. пронеслись стройной стаей кабанчиков по всем примечательным местах + 30 мин свободное время и дальше поехали. (( ужас.

Ну ничего, я постараюсь это исправить :)

твои истории, подробные описания мест и фотоотчеты замечательны и , бесспорно, даже ни разу не бывавшему в тех местах дадут ясное представление, а в моем случае так восполнять многое упущенное во время мимолетного пребывания в тех местах.
виртуально - визуальный тур))
спасибо)

  • 1