?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Девять лет назад и прочие заметки
Солнечно
dzeso
Вот случайно всплыло у знакомой в журнале мое фото:


Ваще не помню тех событий. Ну помню что они были, но как на ленинских оказался, что было  до, что было после... Однозначно радует, что все живы и более ли менее здоровы. Мож оно и главное, все таки девять лет... Ну а пока так - есть шанс, что прорвемся
***
Опять внезапное лето. Жарко, а вечером после танцев - так наоборот благодать. Пух только дурацкий, скорее бы уже тополя отцвели.
***
Ну и танго, верно, самое позитивное на данный момент у меня. Особливо преподавание оного. Так славно опять заниматься чем-то материальным, людям полезным. Видеть как приходят на урок слегка смурные, как поначалу огорчаются, когда не выходит, но потом, если у меня получается помочь и научить - радуются. Ну и я радуюсь, а заодно, ни что так ни помогает понять суть, как попытка объяснить оную
***
А еще забавно временами с нами мир разговаривает. Вот помнится, совсем недавно, обедая в одиночестве с видом на залив, все крутил в голове нечто о системной неправильности какой-то по жизни у меня. Но вот все не мог сформулировать и потому постоянно возвращался к теме в мыслях, а тут, бац и ответ:
"Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите, то закончите ненавистью к тем, кому принесли себя в жертву."
Бернард Шоу
Ага, оченьно про мой случай. Только вот контекста цитаты не смог найти, уж больно поисковики забиты сборниками афоризмов.
***
Досмотрел финал серии передач FM TV: Передача «Мы из будущего» . Вот и не верь после этого в физиогномику, левая сторона, ну прям ахтунг какой-то. Вот даже без звука если, просто физически неприятно смотреть на подобные лица. Ну а по сути, похоже на диспут верующих с атеистами. До драки не дошло, и ладно. Хотя понимаю сетования правой стороны. Руки - чешутся... У меня тоже

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
чето к мальчику ты больше льнешь, а от девочки как будто шарахаешься?

Ну так жеж какой гарный хлопец? Ты мне просто завидуешь :)

контекста цитаты я тоже не знаю, про сто это очень гештальтиская цитата, порой у меня ощщущение, что многие умеющие быть счастливыми великие в результате к гештальту приходили. не на терапию, а в смысле вот эти простые вещи становились очень осязаемыми и ясными. Про то что не нужно жертв, что ч самаого начала важно прислушиваться к себе и своим желаниям и ясно сообщать о них другому и т.д и т.п... Целая цепочка ка мы можем получить или не получить то что нам действительно нужно.

Ага, понимать бы еще чего сам хочешь :)

Ха, хаха))) Серега смешнооооой, а ты почти не изменился :)

Да ладно, разве я не похудел? :)

я люблю время, когда тополя цветут.
город такой волшебный становится)
фильм в детстве смотрела "Легенда" с молодым Т.Крузом, так вот там эпизод, где принцесса по волшебному лесу гуляет, лучи солнца сквозь кроны деревьев пробиваются и в невероятно высокой траве рассеиваются и повсюду тополиный пух. так красиво и загадочно) наверное у меня в связи с этим эпизодом столь положительные эмоции) несмотря на то, что в квартире хлопья пуха только прибавляют забот. а какой дискомфорт от него на улице не знаю)

Да-да-да. легенда клевый фильм, мне очень нравился когда-то. даже диск недавно купил, а там у Круза - зубы кривые. И все очарование насмарку :)

и еще neverending story с огромной летающей собакой)) а больше всего с братишком мы крутили на первом видике The Goonies. ничего особенного, казалось бы, а зацепил надолго)) недавно по тв каналу какому-то утром показывала, я аж подскочила, брату позвонила в такую рань, мол, там Гунииииииииииииз!! а он оказывается уже давно себе на диске прикупил и не раз пересмартивал. мне даже чуть обидно стало
а, кстати, когда нам папа принес из видео проката только вышедший на видео Один Дома-1, мы совершенно не оценили и внимания нашего минут на первые 15 хватило. самую затею поленились захватить))

Очень знакомо про самопожертвование. Однажды в одной книге прочитала главу, посвященную этой теме, и так прониклась, так вдруг стало все ясно и понятно, причем не мозгом, а сердцем. Там тема раскрывалась через «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.» Если интересно, текст здесь http://yanasvet.livejournal.com/35026.html.

Да как-то я свиней и так стараюсь избегать :) Речь-то идет о вполне себе милых, и во многих отношениях прекрасных людях. Просто мы такие разные и очень сложно бывает что-то разделить с кем-то :)

кхм, простите, это Олька-Долька рядом с Вами?))))))

Спасибо!!))))
ежели что - я Вас не выдам ;)

нет, ну такую-то я ее как раз и знаю)))))))))))))))))))

  • 1