?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Московские закаты и милонга под мостом, которой не было
Солнечно
dzeso
В субботу после занятий решили с creant (автора всех фото в посте) посетить милонгу под мостом мол опять открылась и все такое. А вот фиг. Не было милонги, была большая сальса дискотека, хастловцы и дивный закат:


А вот, собственно как было у сальсовцев:


Вид сверху:


А в дали пустеет место тангреос. Немного потанцевали, сначала под айфон, потом под сальсу... Примерно так, верно выглядело:


Волшебный закат:


Ну и напоследок - пруфлинк меня:


Надо было в Катериниский идти, да. creant спасибо за фото и компанию

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
а у нас на том же самом месте по пятницам сейчас опены))
но слева сальсеросы, а справа хастловцы...они там почти всегда))

Ну да, а тангерос - мажоры :(

ну, может для танго особая атмосфера требуется) чтобы свидетелей поменьше и разная музыка рядом не грохотала. Какофонии я тоже не люблю, поэтому если свой ритм не слышно танцевать не лезу)) Но на набережной вообще нравится, на закате особенно и когда огни зажигаются. Даже просто наблюдать нравится за танцующими и гуляющими)
На тангеросов удавалось посмотреть только в том году, где на третьем этаже было "Море внутри", на втором буги, на первом танго...но танго после буги воспринимается тяжело, как будто кого-то похоронили) А рядом я нами танго не танцуют(( Танец остался неохваченным)

(Deleted comment)
Привет)
Наши опены это довольно спонтанное дружественное мероприятие, в прошлом году их проводили мы с экс мужем, пока технику не сперли, в этом году делают другие ребята. Различные концерты берутся организовывать разные люди. Можно написать в ru_swingdance, можно оставить инфо мне-найду желающих организовать)

счастливым выглядишь, довольным. Небо, похоже сильно обработанное, но тем не менее видно, что посмотреть было на что...

Нет, не сильно обработанное. Штатный конвертр и все

На последней фотке кто-то небо явно в лайтруме вытягивал )))

Да ладно вытягивал, у меня честные 182 см в холке

Хи-хи, вот он, мужской эго центризм в действии :)

С небом ничего не делала в лайтруме, только сигмовским конвертером
Он лучше делает, чем лайтрум :)

а хаааастл поснимать? =)))

Я хастловцев боюсь

не надо, мы не страшные :)

Да ладно... Пруфлинк

вот как кто-нибудь сделает фото с воскресенья, покажу! пока у меня только видео, но я же танцевать не умею, поэтому его смотреть не стоит :))

что-то не замечала тебя среди свингеров) Заходи к нам)

:) Ну я со стороны смотрю :)
хотя с удовольствием сам бы занялся оным :)

и что же тебе мешает?)
приобщайся!

всех что ли боишься, кроме тангеросов?)

Ну почему, свингеров люблю, сальсовцы прикольные, а ирландцы так вообще уморные... Просто хастловцы похоже на людей, для которых танец - лишь предлог :) Кто знает что там на уме у них. Опасаюсь

что ли похудел?
как-то пошире вроде раньше был на фотках, поплотнее))

Ты просто соскучилась по мне, да? :)

(Deleted comment)
А кстати что за прикол с вальсами был? :)

Хорошо, хоть кто-то знает, где должны быть тангерос. :)
Но там их не было :(
Рада, что фотки пригодились.
А народу у вас действительно толпа целая, здорово.

Оказывается, если внимательно почитать, то:

Примерная программа на 5-е число (суббота):
19-00 ... 20-00 : Мастер-класс по аргентинскому танго
20-00 ... 22-00 : Милонга
В общем, она уже закончилась к нашему приходу :)

  • 1