dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Заметки о фотографии, ремесле и Бахе с бускиами

Надысь снимал для bottega_murano  бусики, типа новая коллекция, новый поставщик, ну и все дела. Пять часов... Еще больше зауважал снимающих свадьбы, ага. Ну хорошо снимающих, конечно, тех, чей результат нравится заказчику как мои бусики :). Так вот, если бусики лежат себе тихо и лежат, можно перекурить, потрепаться спокойной в процессе, потупить... То каково скакать на свадьбе? Гвозди бы делать из этих людей...
***
Осторожно поделился с хозяйкой, как к концу съемки, а особенно в процессе обработки я ненавижу ее бусики. Оказалось и она их ненавидит, пока к продаже готовит. Попробуйте сами пару тысяч раз открыть тугой замочек на бусах. Подобрать шнурок в цвет, вставить его... Ох как я ее понимаю. Но так как слезно просят не тянуть, то теперь каждой утро выдавливаю из себя обработку пары дюжин карточек. Но блин, как же еще много осталось.
***
Зато после обработки, когда норма на сегодня сделана смотришь отстранено, и радуешься. Какие же они славные:


Хотя по сути своей, это же и есть именно те стеклянные бусы, за которые многожды папуасы родину продавали. Такая вот диалектика блин. :) Правда, эти хоть красивые. :)
***
Опять же от нечего делать, снимая подбираю мысленно женский образ, ассоциируемый с конкретными бусиками. Забавно получается, правда, monella говорит, что ни фига я не смыслю в женщинах. Мол себя они видят несколько иначе, и желают иного. Верно она и права, но прям так и вижу эту вот хренотень:

В одном газпромовском офисе. Ага. Конкретным женщина - конкретные украшения. По ощущению, если надеть, то примерно как чашку на шнурке носить. Правда если бюст удался, то оно может и не висеть, а вовсе даже уютно лежать... Такие вот фотографические мысли :)
***
Хотя конечно бывает поизящнее варианты:
Заметны огрехи обработки, кстати. Как хорошо, что нормальных мониторов - мало, можно подхалтурить для скорости. Но в целом, коммерческая съемки ни фига не легкий хлеб. И для большинства, чтоб заработать аналог офисного ничего не делания надо упираться со старшной силой. Но даже для того небольшого процента, кто этот офисный порог преодолеет, все равно - хлеб дается потом и кровью. Даже с именем. И я понимаю почему tityaev , к примеру, в отпуск ездит без камеры. А так да, забавно слышать хомячковые рассуждения на тему, вот брошу все пойду в фотографы, буду творить и стричь капусту. Ага
***
И все таки они красивые:
Вот точно как с женщинами: геморроя - куча, но эстетика - перевешивает :)


Давно уже пора осваивать люстру с точечными источниками, но этож опять надо в оборудование вкладываться. Опять же к вопросу отчего все так дорого, мол подумаешь взял фотик и пощелкал. Ага, вот так и хочется сказать: давайте пощелкайте на фотик как igorsakharov предметку и после поговорим. Правда у последнего, часто оное уже ближе к искусству, тогда как мое - чисто ремесло. Спасибо итальянцам, что бусики сами по себе прекрасны:

Так что снимая их, вроде как и я к красоте этой примазываюсь.
***
Ну и обещанный Бах и бусики, равные двум убитым утрам:

Tags: canon5d, Бусики, Заметки, Фото
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments