dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Танго заметки

Закончились Ночи милонгеро 2010. Впечатления двоякие. По атмосфере, конечно, такие фестивали (кстати не понятно почему фестиваль? скорее школа, что ли) - это всегда приятно. А вот по смыслу... Пока верно воздержусь я от прочих фестивалей. Какое-то у меня переосмысление что-ли, ну да не о том речь. Старался посетить максимум различных преподов. В результате, оставшиеся классы обменял на Клаудио и Барбару и остаток отходил уже к ним. Вот уроки у них брал бы с радостью, но в рамках фестиваля... К примеру, мне на уровне С было ужо реально сложно, бо много четаков в базовой техники, которые начинаются сказываться на продвинутой технике. А в танго жеж еще какое дело: если партнер лажает, то партнерша как бы вообще не удел остается. Бедная creant, вот ей последние полтора дня вообще были мимо кассы в итоге. Но у клаудио и Барабары, хотя бы довольно точно показывались основные проблемные моменты, и в итоге в голове оставалось хотя бы то, что необходимо освоить, для успешного усвоение материала. У остальных же чисто Шаолинь: делаем так, делаем сяк, ногу сюда - поворот. А зачем поворот, как ногу сюда?..
В общем не ясен мне смысл таких мастер классов. Такие вот впечатления. По любому теперь на много практик вперед есть, чем заняться. Мож в этом и главный смысл :)
Ну а дабы о прекрасном, так еще пару фоточек Хуана и Гарсианы. Моя любима, египетская Гарсиана:


***
Еще одна особенность неприятная с тру танцорами. Они в массе своей - иной комплекции, не высокие, с более низким центром тяжести. И то что им естественно, для дылд славяноподобных - совершенно не очевидно. Верно от того мне так и нравятся уроки Хуана с Гарсианной, или Марии Труббы. Вот сейчас подумал, что верно имело смысл на милонги сходить поснимать. Уж больно хочется и самому красиво танго пофотографировать. Баловался с обработкой, на втором плане Гастон Торелли:


Прям таки танго история :)
***
Приятно, что фотографии понравились. По мне так их как наглядные пособия в классе вешать нужно, чтоб к примеру про близкое объятие не на пальцах объяснять, а показать: мол надо чтоб - так:


или про противоход:


Каким он должен быть:

***
Найдите Вальдо Гарсиану:


***
Кстати в рамках фестиваля посетили еще бесплатный семинар на тему музыкальности от bold_crow. Вот классная идея, и нужная, и актуальная, но, блин, проблема с подачей, так же как и на фестивалях зачастую. Не понятно на какой уровень ориентировано. Бо для зажатого человека команда: "Освободите тело, пусть оно делает, что хочет" совершенно не несет ни какой информации. А тем, кому несет, тем уже как правило и занятие нужно совсем другое. В общем тело у меня освободить не удалось, так что с интересом посмотрел за остальными. Кроме как bold_crow у остальных не заметил музыкальности в теле, ровно как и освобождения. Просто кто-то позажатее был, кто-то пактивнее, но почти все мимо музыки. Да, были те кто в ритм, но если уши закрыть - нивжизнь не угадаешь характер музыки звучащей. А вот сюда смотрю и прям кожей чувствую музыку:


***
Вот как-то так. Хорошо, что танго появилось в моей жизни:


Как ни крути :)
PS Ну и плача от зависти повторю, что все фото сделаны Екатериной Щербаковой на Невской Милонге 2010, и в динамике оно было примерно так:

Tags: Заметки, Мысли, Танго, Фото
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments