?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Лиссабон. Замок Святого Георгия
Солнечно
dzeso
Castle of São Jorge. Место зарождения города, самая высокая его точка, место, где время измеряется тысячелетиями: финикийцы, греки, карфагеняне, римляне, свевы, вестготы, мавры... В названии, кто бы сомневался, наследили англо-саксы. В настоящий, практически образцовый вид, замок приведен Салазаром. Тираны тоталитаристические они такие... Нет что бы делом заняться каким: гей парад провести, позакрывать нахрен все предприятия, предоставив места под галереи и клубы, ну или вписаться в какую-нибудь войну за демократию и свободу... Нет, они блин, чето строят, сохраняют. Богопротины в общем, одно слово фашисты. Да и португальцы выходят такое же быдло, как и мы, в здоровой своей части, конечно. Бо нет, чтоб радоваться революции гвоздик и либеральным ценностям, так они он чего учудили:

25 марта 2007 года Салазар занял первое место (41 % голосов) среди десяти финалистов в голосовании телешоу «Великий португалец», опередив Васко да Гама (0,7%), Луиша ди Камоэнса (4%), инфанта Энрике (Генриха Мореплавателя) (2,7%) и других знаменитых португальцев (второе место с 19,1% занял Алвару Куньял). Причем изначально его имя не было включено в список кандидатур, но под давлением общественности организаторы шоу включили всех известных португальцев в список, как негативных, так и положительных. В результате за последние две недели голосования он с большим отрывом обошёл остальных кандидатов
Вот только свандзов своих они получше зачистили, судя по результатам голосования. Респект им, и даже девчонки португальские после таких новостей стали мне казаться симпатичнее. Но вернемся к замку. Суров он:


Как и основатель государства - Афонсу Энрикеш, памятник которому встречает сразу после входа на территорию:


Вообще средневековая история Португальская это очень интересна. Суровые были пацаны, первое централизованное государство в средневековой Европе, первый в современном понимании историк и так далее... Не очень понимаю, что это было изначально, но сейчас такая вот романтическая алея вдоль цитадели, с рестораном и прекрасным видом на город:


Цитадель, с точки зрения средневековых фортификаций устроена сурово: несколько рядов стен, изолированные внутренние дворы, отсутствие сквозных проходов, ров с водой на горе:


Правда и снимать это на 35ом конце невозможно, не лезет... В общем, пацан рекомендуют. особенно с утра или вечером. Вход платный. Но будь моя воля, я бы там весь день провел. Вот любят мальчишки про войну, но creant не сиделось на месте, пришлось уходить:


PS
А еще в замке можно встретить Pedro Godinho и послушать как он играет:


Охренительное впечатление. Купил диск, но в записи он сильно проигрывает. Кстати, замок с 16 века использовался как тюрьма, театр и королевский архив. И еще чуть-чуть прекрасной музочки:


А хрен с ним, пусть будет три видео, уж очень дядька хороший:




promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…