dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Categories:

Про национальную идентификацию

Вот сказали мне сегодня, что мол вам (в смысле мне), татарам, что водку пить, что в морду бить... Сначала я подумал, хренасе себе, татар нашли, а потом вот вспомнилось, ведь было что-то такое, где-то я в семейных преданиях про татар слыхал... Полез на гугль и пожалте вам:

МОСАЛЬСКИЕ (МАСАЛЬСКИЕ). Князья, вышедшие на Русь вместе с Солых Эмиром в 1371 году (см. Апраксины, Вердеревские, Хитровы). (БК, III, с. 327; Веселовский 1969, с. 13). Впоследствии - известные учёные, артисты. (источник)

А как романтично сказано: "Вышедшие"... На сколько я помню дело было не совсем так. Жил себе рязанский князь, горя не знал, но в одно, как мне хочется думать, прекрасное утро, будят его и говорят: Вставай отец родной, беда пришла. Выходит, значит он на балкон, а там и вправду беда, пацаны татарские (в некотором смысле предки мои) прибыли с предъявой, мол либо мы твои зятья, либо уж извени, там как получится... Как может получаться, рязанские князья знали хорошо, так что пришлось делиться...
А через много много лет, благодарные потомки построили в память об этом событии спиртзавод, да так и назвали его Вердеревским. :) Вот бы было прикольно там директором работать, так и вижу визитку: "Генеральный директор Вердеревский. Вердеревский спиртзавод". Эх, как бы людей плющило разбираться где кто:)

Кстати заводик-то продают. Купить, что ли? Да только пахнет он как-то плохо... Спиртзавод, да чтоб убыточный, стремно...
Tags: Архив, Семья
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments