dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Предновогодние заметки

Как-то незаметно, день за днем, а уже - на сторону лета перевалило. так что теперь дни будут длиннее, а кабрио сезон - ближе. И это клево. 22-го декабря - 5 лет исполнилось моей старшенькой:


Типа юбилей. Пацаны говорят надо продавать: хрена им! Те кто обменял Б-2500 на БТ-50 в морозы курили бамбук, тогда как я - с пол пинка заводился. Да и привык я к ней как-то. Русские своих понтов ради не бросают, ага. Так что на день рождения подарил ей дневные ходовые огни светодиодные. И теперь если че, мне есть чем подтвердить приверженность решениям верховного главнокомандующего. Ёпта! Фото пока не сделал, но выглядит оно примерно так, только у меня бампер курочить не пришлось, а нашлось штатное местечко. Вот только вот все сколы ржавеющие залатать не могу. Блин, ну нет в округе ни кого, кто бы таким занимался, либо творческие узбеки в гаражах, либо предложение перекрасить деталь целиком. После первого, боюсь точно придется перекрашивать целиком, а по второму - жалко денег, бо у меня детали размером с небольшой автомобильчик каждая :)
***
Ничего не снимаю. Не хочется. да и вообще как-то. Послушаешь новости, почитаешь аналитику - и тоска такая берет, ничего не хочется. А уж что творится в нашем королевстве из того, о чем не пишут в прессе... Вот уж точно: многия знания - многия печали. Кстати, думал вот себе фотик обновить. Ага, жосткий кризис в стране. 3 (три) магазина на меня забили. Отношения типа: чувак, тебе надо? Вот ты и шевелись! Звони, уточная, подстраивайся под нас... Охренеть. Ну и забью тогда наверно. Все одно не снимаю ужо активно. Пока это все изучал обнаружил парадокс ценовой: старая модель покетбука 301, стоит дороже новой. Причем в новой и экран нового поколения, и вай-фай, и интернет... Этот безумный-безумный-безумный мир
***
Завместо купил новый улажнитель. Клевый, отдельно про него напишу. Ащо купил для айПэда док с клавиатурой, и универсальный док для айПода. Все радует. В другом магазине заказал себе ебук на 9 дюймов, но там тоже как-то не парятся заказы исполнять. Амазоновский сервис киндоловский радует, да и вообще вокруг гаджетов позитивно как-то. Завроде бытового алкоголизма. С другой стороны, воздержание от выгуливания дев прекраснотелых, да деньги за уроки, в совокупности, обеспечивают устойчивую финансовую базу для потреблядства.
***
Горничная опять отпросилась, пришлось самому мусор выносить. Кампец с этим мусором. Это как с такси, еще со студенческих времен не могу отвыкнуть от того, что такси - это роскошь, а пакеты для мусора - надо экономить :) Экономлю. Молочные пакеты перед тем как выкинуть, сворачиваю в трубочку... Шандец. Мать как видит такое, идет пить валерьянку, ну или херес, что ближе...
***
В общем как-то так оно все. Скоро Новый Год, и заживем
Tags: Быт, Заметки, Техноголизм
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments