?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пятничная политинформация от мизантропа
Солнечно
dzeso
Вот удивительно, как глянешь новости, так хошь-ни хошь поверишь ИУИ на счет зловредных внеземных цивилизаций. Иначе не могу объяснить это регулярные вспышки массового сумасшествия! Сделают тупой вброс про Ленина, и все на полном серьезе начинают обсуждать этот исключительно актуальный вопрос. Или про стипендии студентам... Так и видится фиолетовый осьминог в очках, что как Павлов, лампочку то включит, то выключит, то опять включит, наблюдая как охлос человеческий колышется побулькивая.
Вот как место упокоения Ленина повлияет на жизнь что борцов, что их противников? Да большинство оных, причем с обеих сторон, про Ленина из анекдотов знает. Мож лучше Аркачеевым заняться? Али в околотке подместись? Ну или дотерпеть до уборной, разнообразия ради не нассав в парадной?
Не менее актуальная тема - студенческие стипендии. И сколько дней на нее прожить можно? Нет, ну чиста как карманные деньги, наверно прикольно, но основная масса и так уже без стипендий давно живет. Мож лучше установить достаточные для нормального существования суммы лучшим на потоке ученикам + социальные для детей погибших при исполнении, для служащих в рядах и прочих полезных государству граждан? А уж если государство реально хочет помочь, так может уберать зарплатные налоги для студентов, упрстив работодателям процедуру приема-увольнения вкупе с прочей херней вроде отпусков на сдачу сессий... Блин, так я первый немедленно возьму на работу нескольких студентов...
А так - да, вражеский разум через биоинтерфейс явно контролируемого сознания брякнет чето, и опять уж всем неважно, что в парадной нассано, все, блин, родину спасть ушли

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…