dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

О налогах, жопах и государстве

Говорил сегодня с утра с бух. консультантом (нет, это не тот, кто учит правильно пить) на счет грядущих изменений с НДС, налоговым предъявам и прочим грустным вещам. Блин, как эти правительства уже достали. И живут себе на Рублевке, и все у них в шоколаде, морды - как жопы, дети на западе учатся, когда старушек не давят. Ну чего еще? А все неймется, все еще чего-то хочется! Хоть бы одна сцука представляла, как реальная экономика работает, с чего люди живут и как...
В принципе, я то уже смирился с тем, что "есть такое слово, сынок, Родина!". Но чертовски обидно бывает, когда ты планируешь что-то, стараешься там, а они вот возьмут и, к примеру, НДС снизят, а то и вообще отменят и чего тогда делать? Весь не мега-экспортный бизнес становится раком по полной программе, а бюджетники - рядышком. Мегаэкспортный, кстати, возможно тоже, не знаю, не работал я с ним. А главное зачем? И при чем тут народ, ну или экономика!? Они хотя бы поинтересовались, а как образуются те чемоданы взяток, которые они получают и на которые строят дома на Рублевке, растят лица и отмазывают детей от уголовки... :) Не говоря уже о том, чтоб узнать, а сколько реально бизнес платит налогов или чем Американская налоговая система принципиально отличается от того, что есть у нас, ну или того, что есть в Европе.
В общем зла не хватает :) и бумагу жалко... Я думаю, что совокупных затрат бухгалтерско- налоговую отчетность по стране в целом, хватило бы на оснащение и поддержание на уровне хороших санаториев всех детских дома, правда пришлось бы как в Китае по пятницам расстреливать у Кремлевской стены тех, кто пытался бы эти деньги украсть :). Эх, я такой мечтатель!
Tags: Мысли, Политика, Постмодерн
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments