Previous Entry Share Next Entry
eTango #13. О милонгах
Солнечно
dzeso
Довольно часто слышу от начинающих вопросы про милонги. И не то, что бы сам был по оным большой спец, но, действительно, информации по теме не так уж чтоб много, тогда как вопросы практически у всех :). Для начала обязательно стоит почитать наше танго все: форум gotango ( Новичок на милонге или как не стушеваться на первой милонге, Навигация на милонге и тыды). Только делайте, пжлст, поправку на русскоязычность форума, со всей присущей оной распальцовке, "авторитетности" мнений "экспертов по всем вопросам" и виртуальный фундаментализм. Немного в другом ключе, но тоже очень хорошо, тема разобрана в Танго и Хаосе (Инструкции начинающим, Основы навигации в танго и тыды). Правда и в Танго и Хаосе излишняя серьезность, желчь и пуризм имеют место быть. Но тем ни менее, все основное, на мой взгляд, в этих двух источниках есть. Я же, лишь акцентирую внимание на нескольких, крайне важных, как мне кажется, моментах.
Но для начала, внесем ясность, для тех, кто не знает, - милонга это не только стилевая разновидность танго, но и место танго время препровождения, как правило приятного. И даже с учетом того, что понятие приятного у каждого свое, все равно сложно понять как может быть приятно превращать танцевальный вечер в непрерывную череду сценических микровыступлений. Как минимум, это физически тяжело, не говоря уже о том, что шоу, по природе своей, подразумевает размашистые и слабо предсказуемые  перемещения по свободной сцене, тогда как танцпол далеко всегда настолько свободен. Да и размашистость с непредсказуемостью, мягко говоря, не очень радуют окружающих. И тем ни менее сей феномен имеет устойчивое место быть, увы. Спасает, что даже тренированный боец не выдерживает больше 5-6-и танд в таком духе... Но вернемся к акцентам.
Итак, акцент первый: если уж вам так хочется помахать ногами, блеснуть сложной техникой и чувственной хореографией, то имейте совесть, сделайте это так, чтоб не создавать окружающим проблемы. Не они должны вас обходить и уворачиваться, а вы - двигаться в потоке так, чтоб не создавать неудобства остальным.
Акцент второй. Социальный танец, это не конкурс и не соревнование, это поиск контакта, это когда весь мир внутри пары, это диалог тет-а-тет, желание понять и быть понятным, доверие и ответственность. А то, в какой форме это выражается, уже и не так важно, по большому счету, если в целом движение - в музыку :) Не стремитесь к излишнему усложнению техники, не перегружайте танец шоу элементами, не носитесь как угорелые по танцполу. Особенно с незнакомым партнером.
Третье. Не парьтесь относительно мнений окружающих. Да, вас оценивают, но в основном, как потенциального партнера. И если вы не создаете проблем окружающим, отношение к вам будет доброжелательным при любом уровне танцевания. Когда вы танцуете, единственным, реально важным, является происходящее между вами и партнером. Ну и музыка. Все остальное - постольку поскольку. Сам вот, редко когда могу вспомнить происходящее вокруг меня во время танца. Помню музыку, помню партнершу, ее реакции,  настроение в паре... А было ли вокруг так:

Или вот так:


Совершенно наплевать, если только рядом не оказывается "фигурст" из первой части поста и приходится постоянно быть на стреме, чтоб с ноги не словить собой и уж тем более партнершей.
Ну и последнее. Неизбежны конфликтные ситуации. Это как на дороге, кто-то не углядел, кто-то заигрался, в итоге могут быть травмы и испорченное настроение. И все же, старайтесь не доставать травматику и биты. К сожалению, в этом аспекте милонги в Москве не модерируются, так что все зависит от нас, танцующих. Давайте хоть тут вести себя по человечески. Ну и если мальчикам все же пиписьками помериться невмоготу, то делайте это за пределами милонги. Это вдобавок будет еще и олдскульно, но лучше все же быть внимательнее и беречь партнерш. Как-то так

  • 1
такой ты джентельмен! прям гордостно за тебя))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account