dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

С.Н. Паркинсон. Законы Паркинсона

Перчитал надысь, точнее переслушал. Восприятие 5 лет несколько поменялось и от узнавания, как-то к осмыслению ближе сдвинулось. Английский юмор несколько утомляет своим занудством, но тут уж как у Кургиняна эффект, пока дослушаешь, еще и обдумать успеешь. Ну если даже у них так, со всех их прибавочным продуктом и воспроизводством элит, то, блин, как же нам то быть? Жесть. Но книжка хорошая:


Пацаны рекомендуют. Особливо полезно прожектерам почитать, знающим, как на самом деле все надо правильно устроить. Причем, чем более понятным кажется "как надо", тем больше раз надо перечитать, может даже вслух. Ну типа вместо галоперидол чтоб. Вот как-то так.
Tags: Книги, Политпросвет
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment