dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Постденрожденные заметки или нахрен политинформацию в эту пятницу

Во первых строках, спасибо всем за поздравления. Как-то оно неожиданно всегда, но очень приятно
***
Традиционно, как у идиотов оно и бывает, строго после дня рождения придумал себе подарок имени "идиотской мечты". Нет, тот что случился, он тоже на радость психиатру. Но блин, эх... Буду ждать повода теперь :)
***
Заехал в гараж, там ПЦ. Скоро случится Венеция. Топором прорубил во льду канал, дабы отвести от вентиляции потоки. Бо как оказалось, меня заливало через вентиляционное отверстие, которое вообще-то в двух кирпичах от пола. С непривычки теперь правая кисть немеет. С ужасом жду выходных, че делать не понятно... В гараже внутри замерзшая лужа, в подвал и яму даже заглядывать не стал, дабы не огорчаться
***
Голова болеть продолжает, точно резкое потепление будет. Вот как-то так. Витаминов, тепла и солнца - категорически не хватает.
Tags: Быт, Заметки
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments