?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Sigma SD15 или из жизни идиотов
Солнечно
dzeso
Ну что же, подумал я, а не подарить ли мне себе фотоаппарат на день рождения? Ведь шесть камер, это как-то не серьезно. Настоящим пацанам, обязательно нужна седьмая. Тем более, что фиг его знает, когда теперь сигма доделает SD1. Пацан сказал, пацан сделал:
Офигенская камера. На заданный мне уже вопрос: Зачем? Ответ один: Потому что она - клевая. Увы, большинство обзоров камеры написаны людьми не снимающими на фовеон, точнее - не умеющими на оный снимать. А если сравнивать функциональность, оно - действительно убогонько, примерно как на пленочных зеркалках. И весит камера ого-го (750 грамм без всего), и система автофокусировки пятиточечная, и видео нет, и максимальное родное разрешение - 2652 на 1768... Отстой, а не камера. Но как же ей приятно снимать, а еще приятнее потом разглядывать фотографии. Так, что сам не смотря на мартовский мороз, не удержался, вышел вечером на остановку раньше и поснимал сумерки:

Вечерняя "пробка" у дома:

Пробка она, конечно, в нашем, в деревенском смысле, минут на пятнадцать, но я еще помню те времена, когда такого не было... Таунхаусный квартал, с гейским названием Радуга:

Кабы спохватился чуть раньше про жилье, то жил бы где-то там. А может и не жил, бо местный мэр полатился жизнью за многократные продажи квартир в этом районе. Блин, даже первая звезда видна :) Дорога к фабрике:

И она работает, даже фабричная общага есть, клуб, ну и все такое. Тут уже конечно жесть пошла, в виде цветовых пятен. Съемка на приделе не для сигм, им нужен хороший свет, ну или хотя бы достаточный. И тогда кадры волшебноцветными становятся:

Эх, скорее бы тепло, портреты шоб поснимать на пленере. Хотя в умелых руках, таких как у Carl Rytterfalk, сигмами можно снимать все. Обожаю его фотки, но и вообще очень полезный для сигмоводов у него блог. Смотреть и читать коий - пацаны-сигмоводы рекомендуют. Вот как-то так.

  • 1
Дашь покататься? Давно хотела ее в руках подержать. Уже целый месяц :-)

Ага, заодно 17-40 готовь возвернуть :)

Так вот он чей! ;-)

А красивые фотографии!
Зачем не спрашиваю :-) "Патамушта хочется" - это мне вполне знакомо :-)

так и зналаааааа! ты клевый идиот!))))

  • 1