?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Из жизни идиотов. Весеннее
Солнечно
dzeso
Поменял сегодня машину на летнюю:

Пока ехал от гаража, все прям нарадоваться не мог, она  жеж - как живая, норовистая, спортивная лошадка... Но ведь когда так, подумалось мне, опять плюну на сложности гендерных отношений, а буду тихо, сам с собой, с ветром, с небом. Иногда к яхточкам в клуб, ну или с такими же безкрышными куда-нибудь под Бумбокс с Биллис Бэндом... А где-то девчонки, все дела:

Но какие-то сомнения немного смутно мучили, спасибо френдлете, научила как жить. Сначала Аничка, как всегда, ярко и доходчиво объяснила, шо нищебродам оно как-то и так не светит, и по причине масштаба, и по возможностям, коие, какгрится, уж точно не для босиком в Сибирь. Кравецкий же, с другой стороны - мол пиво, страйк и нехер буржуазно мещанствовать.... Йопта и как жить? Я же ни пива, ни страйка... Даже в танчики, и то - не умею. Но все вместе оно многое объясняет, ага. И по ходу у нас это взаимно :)

Эх, скорее бы теплые вечера

  • 1
Хорошая )А синий PT - это зимняя?

Зимняя она и точно синяя, если помыть, только не знаю что такое РТ

Называется она так. PT cruiser. Там, сбоку

Не, то не мое :)

пижонский мобиль)
имхо по определению

:) Это только кажется. Внутри он очень на любителя

так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое)
и вполне себе первое может дополнять второе)

Ну я просто типа опытом делюсь :)

да не оскуднеет рука дающего
да не отсохнет рука берущего)

персональная весна наступила)

как там с танго?) Сегодня, может?

Привет. У меня занято было. Мож сегодня после 16?

) у меня выходные расписаны на полгода вперед)) Втисните жизнь в выходные,ага
будние вечера спланировать проще, их много)
когда?)

  • 1