?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Из жизни крышлесс
Солнечно
dzeso
Вчера окончательно открылся сезон, их бин - начало лета. Пусть пока северного и сурового, но все равно - лета :). Что собственно и собрало кришлесс на Воробьевых. Съемку с мобилы надо осваивать, да, а то ахтунг какой-то, но общее представление составить можно:



На удивление - рулили немцы. Кабрио марка номер один - BMW, ну и вообще немцы. Ну так блин, МСК, понты и все такое :) Поэтому мы японцы, итальянцы и прочие экзоты чувствовали себя просвещенным меньшинством духовного толка. Как то так. 

PS  Кстати был праворульный пыж, вот уж плевок в гальское самосознание :)

promo dzeso сентябрь 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
(Deleted comment)
Это пересечении университетского и ломоносовского. Цель? Какая, нахрен, весной цель?! Чисто удовольствия для, вот и цель :)

А вот все хотела спросить, чем занимаются на подобных сборищах, для чего все, собственно?

Понимаю, тусовка. Где общаются, пьют и т.д.
Здесь конечно не пьют, и вроде не общаются. Да и о чем общаться людям, объединенным лишь одной условностью - машиной с открытым верхом.
Опять же, пусть безыдейно, но тогда органичнее, если владельцы - молодняк. Им же вообще все равно, по какому поводу сходка.
В общем, не понимаю. Хочу понять.

Сама тусить и общаться люблю, но будь у меня такая машина, например, я бы не придумала причины, для чего мне на ней ехать на Воробьевы горы и становиться в рядочек с другими.

Поэтому у тебя и нет такой машины :) Мне, кстати, тоже сложно понять смысл тусовок некоторых. :) Ну так я туда и не хожу, так что ты для красотки наудивление логична
Не пытайся понять, гулять лучше иди, он погоды какие стоят

Все-таки красотка - очень смешно)) (красотка - закончила отлично математическую школу, параллельно выигрывая математические олимпиады разного уровня и получив направление на поступление без экзаменов в академ-городок (Новосибирский университет), и не без успехов и положительных отзывов в преподавательской среде в другом-таки университете - факультеты прикладной математики и механики (меня там все еще помнят) и романо-германской филологии, преподавала 3 года - и все легко, играючи и по наитию, ну ты знаешь:))) - это чтобы закрыть окончательно шовинистические высказывания о наличии или отсутствии у красотки-ботаника зачатков логики, кстати логику по результатам курса и практики мне зачли автоматом)))

И я на 99% ожидала фразу - "поэтому у тебя нет такой машины" - да у меня никакой нет, и очень рассчитываю, что не будет. Просто есть люди - пассажиры, а не водители.

Но вообще, ты не ответил. Ты же там был - вот что ты там делал? Очень простой вопрос.
Я же не осуждаю и не противопоставляю, ничего такого - мне просто понять мотив.

Эх, не спокойна совесть, не покойна...
А откуда, кстати, если с логикой все круто, тождество красотка=дура? :) Не знаю такого :)
Я туда хожу, потому, что там приятные люди, новые знакомства и чувство общности :)

этот мой "высер" был в ответ на твое "хоть и красотка, но мол дружишь с логикой"))
так что это вроде не моя мысль "красотка=дура"

воот!)) общение ради общения - это мне и нужно было услышать
человек, как ни крути, стремится к социализации, даже если общение строится на таком зыбком факторе как одна из характеристик автомобиля

вот думаю, была бы я с мотоциклом, бы ездила на сходки (а я когда-то ездила, только без молоцикла ) - у них между собой больше общего, даже образ жизни, я бы сказала)))
хотя, если подумать, практически тот же самый случай


  • 1