Previous Entry Share Next Entry
Политзаметки из сумасшедшего дома
Солнечно
dzeso
Вот как ни сопротивляйся, а безумие обыденности прям таки подминает под себя здравый смысл. Вот вроде бы только уволили Полторанина за разговоры про "белую расу". Атата сказали либералы, угугу подумал гарант, а недели не прошло, так Пивоваров не только призывает в ступить в семью "этих белых, так сказать, белокожих государств, европейских, христианских, западных и прочее", но и отдать Сибирь с Дальним востоком. И где атата с угугу? На минуточку Пивоваров вполне себе официальное лицо, директор Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН РАН)
***
Когда Кургинян говорил, что начнут со Сталина, окончат развалом страны, так опять же инхтеллигентные люди хмыкали, да меня спрашивали нахрена мне Сталин. А вот и поэтому, в том числе, но факт имеет место, статья есть, а реакция на нее где? В ней же неприкрытый призыв к изменению территориальной целостности, не говоря уже про высказывания разжигающие так сказать. Вот примут нас в христианскую белокожую семью, а че с Татарстаном делать? Крестить? А с башкирами?
***
Когда Кургинян рассказывал как разъедались души перед перестройкой, так тоже хиханьки были, мол конспирологическая туфта. А вот какого института директор Пивоваров? Что оный изучает? Библиотеку чего имеет? Убедите меня, что это все не правда. Это же пипец какой-то... Пока же как вижу этих уродов, рука тянется к пистолету, жалко чо нет пока...
***
Ну и вообще, прочитавшим Слабость силы для взрыва мозга, как такая новость: "Нынешний директор ЦРУ Леон Панетта назначен новым министром обороны США, а ЦРУ возглавит командующий войсками США и НАТО в Афганистане генерал Дэвид Петреус"? А-а-а-а, мой моск! Вот где будущее мира куется, а всем наплевать, мы блин смотрим свадьбы ни пойми кого, ни пойми зачем...
***
А еще у нас яшин на завод ездил, к рабочим, так сказать. За жизнь поговорить... Вот бы послушать ап чом гутарили, жалко что записи не сделали. А еще в глаза бы этим работягам посмотреть... Парень жеж хоть бы пиджачек сменил, что ли... Дурдом какой-то! И куда смотрит Фани Каплан!
***
И это ведь еще не все, вот к примеру человек с фамилией на Белковский рассуждает:

Вместе с тем националистическая парадигма несет с собой определенные издержки, к которым элитное сознание сегодня, может быть, и не готово. Прежде всего это пересмотр результатов Второй мировой войны. Потому что с развенчиванием Сталина выяснится, что победа была не нужна и война была не нужна. И, может быть, лучше было помириться с Гитлером. Кроме того, победа националистической парадигмы так или иначе должна оправдать генерала Власова, потому что если Сталин плох, то Власов — по умолчанию хорош.

И хрен с ней, с логикой последнего утверждения, мне вот интересно как господин Белковский видит себя в мире хорошего Гитлера? Кем? Или чем? Барабаном?
***
Ну скажите, скажите мне что это не Перестройка-2

  • 1
(Deleted comment)
Да не, тож где-то далеко было. Думаю без Лексуса. Жалко видео нет, интересно было бы послушать

(Deleted comment)
это нам видно, рабочим не видно, они в этом не разбираются
но мы-то им скажем, рабочим

жила сегодня целый день под информационные радио
там все про Миронова, да про Бин Ладела, да про всех остальных
и думаю вдруг - Подзадолбалась я как-то жить во время перемен
Дожила до более-менее сознательного возраста - все и началось, но никак не закончится, а набирает и набирает обороты

  • 1
?

Log in

No account? Create an account