?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Обеденные заметки
Солнечно
dzeso
По городу массово открывают веранды. Вот и с офисом рядом открыли сразу несколько. Готовить дома сегодня было лень, так что обедать в Бульбу отправился: бо борщ со смальцем - наше все. И чето токмао опосля сообразил, что и перцовки можно было бахнуть-то. Под борщ-то... Вот жеж пень какой. Теперь же просто сижу, жду счет, греюсь на солнышке:

***
А как летит время! Последний раз сюда обедать заходил году в 2006, офис как раз был с другой стороны улицы от теперешнего. Вот вроде  и пять лет уж прошло, а все как вчера помню :) Семга была и мутные терки...
***
Вышел в майке, и сидеть приходится под пледом. Бо тот бок, что к солнцу, тот - да, греется, противоположному жеж холодно. И ветерок зябкий. Московское лето :) Кстати в жару в офисе думаю будет полный пц, кондиционеры ставить не дают...
***
Забавная публика в Бульбе. Солидная, но не в смысле понтов, а по Ожегову. Матерая, и разговоры степенные, и вообще основательность какая-то во всем. В Гурмане же, к примеру, там либо жидковатые экспаты, либо прогрессивная, млин, молодежь метросексуального толка. Вчера он сидела такая компания, упивались своей успешностью, а потом один из них айфон на пол уронил и огорчился прям как ребенок, копил небось, а то и кредитный... По разговору ихнему так и не понял чо у них за бизнесс: то ли консалтеры, толи малтинешнл какой, но все проценты, показатели, сокращения. В Бульбе же тетки взяли на троих 200 грамм, бахнули под разговор и сигартеками, смальцем закусили, потом кофеек и назад в бой. Понимают жизни суть, наши люди...
***
Вчерась, он, очередная ученица призналась, шо считала меня сильно моложе, лет так на 8-10... Вот что, кстати, пост и молитва животворящие делают, а то все "жениться барин, да жениться"... Но как же быстро из времен, когда подобные возрастные инсинуации  огорчали, переходишь в когда наоборот - тихо оными гордишься :).
Вот так и живем

  • 1
Заяц с Лёлей да с сотоващами спустились с гор гималайских, так что на следующей неделе обещается воссидение под фотки с байками, а также водочку с селедочкой.... мммм! Заходи, короче!))))

В Ватутинках?

Не, у Зайца на Ленинградском. В Ватутинках тока меня с Юлькой можно лицезреть ;-)

не правда! мы с тобой там в июле 2008 года были



Edited at 2011-05-12 01:24 pm (UTC)

Не, то другая :) Мы на Алексеевской были, а эта - на Академической :)

прям какая то бульбашная Москва)

Ну так сеть. Немножко славной нэзалэжности, в сердце кацапии :)

Какое замечательное описание "Бульбы"! Где я, к сожаления, пока не был. Надо будет сходить в этот хадж.

:) Кстати, в бульбе на выходе посошок бесплатный, кому надо. А какая там хреновуха...
Славное место, и все грехи как рукой снимает

Вот! Мне особенно надо сбороть грех уныния.

Бульба - правильное заведение. Борщецц там непоганий :-)

Юра, а ведь ты был вегетарианцем в студенчестве? :) а тут смальце)
(только не говори, что кто-то так удачно пошутил, что я 15 лет верила))

:) Ну так то когда было?

>Но как же быстро из времен, когда подобные возрастные инсинуации огорчали, переходишь в когда наоборот - тихо оными гордишься :).

папа недавно попросил пива по дороге купить холодненького..ну я в палатку носик шмык..а мне фигу показали. сказали сначала паспорт покажи. у меня глазки на такой запрос как у крабика на лоб то полезли, думаю, чай, шутит тетя. а она со всей ответственностью и серьезностью ждет. ну ее глазенки неплохую конкуренцию моим составили по части выпученности, когда я дар речи обратно обрела и какбе возраст выговорила свой)))

Бульба - це гарно, прям перед отъездом мимо Академической проходила, веранда только в планах была, а теперь воно оно что - может и к приезду лето настанет

  • 1