?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Солнечно
dzeso
Наконец-то разобрал фотки из Минска. Как раз как-то в восприятии все улеглось, да устаканилось. Какой он Минск? Мне почему-то ожидалось иное, сложно сказать что именно, но практически не было ощущения чужого города. Скорее он похож параллельную реальность, где все то, да не то. Вот если, к примеру, цирк, то через ы, а если девушки, то брюнетки...
Но обо всем по порядку:

Все началось еще с вокзала: чистый поезд, красавицы проводницы, душа как развернется... Но пока я дошел до своего вагона, она потихоньку назад стала сворачиваться, бо чем дальше, тем больше проводницы были похожи на буфетчиц :). Мне досталась уже просто перегидрольная (кстати, а как это пишется?) Дуся, на да бог с ней...
Минский вокзал - просто шикарен, хотя и увидел я это только уезжая. А утром, как-то сразу, раст и оказался в городе.



Город все время что-то напоминал, то Питер, то Брестскую крепость... Сложно передать ощущение нереальности, но даже сейчас смотря на фотографии легкие мурашки и ощущение, что я заглядываю куда-то туда, за край и если я не буду осторожен, то я встречу себя же параллельного и тогда все окончательно запутается. Почему так - сам не пойму, но где-то я это уже видел, и что-то у меня с этим было связано...



Только вот не могу вспомнить что..
Город состоит из нескольких частей: Сталинский центр, Старый город и спальные районы. Комбинации могут быть самые неожиданные, но за пол часа можно побывать везде. Тут есть и бомжи напротив дворца президента, и Дзержинский и голуби, купающиеся в фонтанах. Кстати фотография бомжа мистически исчезла, все перерыл, не нашел. Наверно это длинные руки кровавой гэбни :). Последняя проявилась лишь однажды, когда я пытался снять дворце президента... С другой стороны в Кишиневе мне не дали снять мэрию...
Цены, моды и машины в Минске, практически как в Москве, ну может чуточку попроще, зато девушки... Только вот глаза у них грустные, Прасковьи - отдыхают.
Исключительно чисто, может именно это дает послевкусие нереальности. Ну разве так может быть в центре города:



Когда уезжал, казалось все облазил, а сейчас вот хочется вернуться и чтоб май, чтоб такое небо, чтоб все цвело, тепло и можно было не спеша сидеть, вдыхать и наслаждаться. Осенью тоже конечно все цветет, даже радиоактивные каштаны мутанты, но легкости нет, как говорится, уж небо осенью дышало...



Очень понравилось в метро. Там дует свежий ветер, это так невероятно. Вот наверно и все что я запомнил...
Съезжу еще раз, обязательно


Смотреть полный альбом

PS Альбомчик получился так себе, тяп-ляп, уж простите. Пока возился с Минском, обнаружил, что у меня Ярославские фотки не разобраны, да и вообще куча "пленок" скопилось. Пока разглядывал, да предавался воспоминаниям время то и ушло, заканчивал уже почти засыпая... Ну и ясный пень, как глянул на результат, так сразу дубли полезли, кадры неудачные... Ну не переделывать же :)

UPD Эх, хоть бы кто сказал, что ссылка на альбом кривая, все сам, все сам :)... Исправил, теперь можно смотреть

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Buna siara, Ю.П.!
Браво, замечательный... даже не знаю, и "пост", и "репортаж" как-то не вяжутся из-за банальности своей. Спасибо, очень понравилось.

Офигенно понравился голубь в фонтане! супер!
тема девушек не ракрыта, видимо у тебя раскрыт в это время был рот и не фотика было :))) а почему глаза у них грустные? - хочется по-быстрее сбежать из этого "рая"? :) а сил нету, крылья связаны и ждут они прекрасных прынцев на белых мерседесах...эх, старо это все. Мне кажется, что все наоборот, там где жизнь мягче - и люди мягче и добрее, а где она жесткая и бешеная (типа столицы всея руси) - там и люди соответственные и глаза у них. А еще говорят, что видишь то, что хочешь увидеть.

Да я начал было изучать про глаза, но времени не хватило...

прав маэстро....из песни, как говоритсяя, слов не выкинешь..:-))) а может это просто осень..

а мы едем на Новый год в беловежскую пущу....
Говорят там клево, и очень дешево...
Проверили так и оказалось... (цены смешны)
А Беловежская пуща это все таки бренд

Дешево - это скоково? Если не секрет, конечно...

слушай поехали с нами

у нас набераеться интересная компания...
И не хватает народу...впрочем как всегда
дешево это 250- дол с дорогой... на пять дней в Каменюки либо в Вискули (беловежская пуща), сейчас узнаю все подробно, прозваниваю..
как тока будет точная информация сразу же сообщу.

Re: слушай поехали с нами

Угу, спасибо. Будем подождать

Re: слушай поехали с нами

Значитс так все конечно получилось не так безоблачно.. (вот беллорусы молодцы, занчит если ты русский чувак приезжаю в беллорусию, нужно платить с учетом коэфициента 1,2... грустно все это)
3 дня турбаза Древяты находится на Браславских озерах. Расположена на берегу одного из крупнейших озер Республики Беларусь Дривяты в 2 км от г.Браслава Витебской области Территория ограждена и обустроена двумя беседками из оцилиндрованной древесины, кострищем, мангалом и детской площадкой.
База располагает большими комфортабельными номерами типа: Дабл, Дабл-Дабл, апартаменты в корпусах №1, №2. В корпусе №3 номера блочного типа 2+2.
Общая вместимость комплекса 50 человек.

В номерах: гостиная, спальня, кухонный уголок с мойкой,электроплитой (в корпусе №2) и холодильником, санузел (в люксах и полулюксах два санузла), лоджии (в полулюксах две), телефон с междугородней связью, встроенные зеркальные шкафы, ковролин, шторы, тюлевые занавеси, телевизоры. Горячая вода постоянно.
Питание включено с НГ программой (всякие банкеты, шашлыки, гулянки, пьянки) на человека в полулюксе 150 долларей.
Но мы еще решили тусануться в Минске пару дней.



  • 1