?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Зимнее.
Солнечно
dzeso
За окном не пойми что, но зябко и как-то тускло. Самое время сидеть и разбирать летние фотки. А там все так ярко: лето, яхта, свобода и чай с корицей... Я много раз порывался рассказать, а как оно, на яхте-то. Да разве это расскажешь? Особливо мне, с моими военно-морскими генам? Одни междометия с придыханиями :) Но может письменно получится.



... Эх, уже раз четвертый начинаю, но пока все равно междометия. Буду просто перебирать фото. :)
Еще на борту, я задумал хоть как-то поделиться малой толикой путешествия, даже попробовал вести бортовой журнал. Хватило меня, конечно, только список мест стоянок, да и в них я запутался. :) В общем по памяти и подсказкам rainbow_elk маршрут получился примерно таким:



А начиналось все весело. Хоть в фуражиры и определили одних инвалидов, но инженерная смекалка, не буду говорить кого, компенсировала телесную немочь. И да простит нас Рамстор, но мы угнали из него пару тележек, только так продукты могли быть доставлены к поезду. Хорошо народ у нас спокойный, удивлялся конечно, но ни как не препятствовал. В общем если вам не хватает внимания, ходите с тележкой из Рамстора:



А потом был жаркий Петрозаводск, хлопоты до закупки продуктов и погрузки. И вот мы на Онеге:



Команда в походе



Капитан. Ищем баню



Легкая шевеленка, глубокая ночь. Так мягко получается когда качаешься на волнах вместе с яхтой. Очень хорошо передается ощущение благости после баньки-то...

Баня была по черному. Кто смотрел фильм Кукушка, тот может представить как оно, хотя у нас было лучше и веселее. Для остальных - это такая избушка: земляной пол, темнота, копоть, визги и свежие веники. Жалко снимки не покажешь, ну разве что парочку, со мной :)



По карте первая ночевка в Суйсари, но я вот не помню какая она была, эта стоянка, да и что такое Суйсари то же не помню. Точно была брошенная деревня, разваливающиеся дома и поросшие травой улицы. Место немного жуткое, но не страшное. Да и разве может быть страшно в такие закаты?



Кстати баня, она под елками высокими, те что слева, ну или почти там.



На часах пол первого ночи, снимал с рук. Север.

Что было дальше - в следующий раз.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Там было много-много комаров, так много, что мы даже не стали шашлык на берегу делать, а потом была гроза во весь горизонт...

И точно... Блин, я все забыл :(
А Заяц еще молнии снимал :)

Не Заяц молнии снимал, а я молнии снимала. Даже заставила Лосева камеру распоковать, а они тут и кончились... гады!

Да ладно, еще как снимал. Ты сама все забыла :)

Не спорь! У Зайце нет ни одной фотки грозы)))

:) А ты у него спроси

Заяц ща в Швейцарии, он шо хошь подтвердит благодушно.

Сегодня мой комп проперло - открыл все фотки. Лучше бы не открывал! Глубокий нокаут!

Хм, уж даже теряюсь что именно в нокаут отправило :)

Не цветочки уж, точно. И даже не закат :)

Неужели моя розовая попа так впечатлила? :)

На комплименты, сударь, напрашиваетесь? Да мне не жалко - очень красивая попа! Я бы даже сказала волнительная!

  • 1