?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сферично вакуумным коническим борцунам на заметку
Солнечно
dzeso
Что общего у поклонников Навального, КПРФ, националистов, монархиством и прочих онанонистов борцов за справедливость и правильное устройство жизни? Да они - упорытые! Как мне кажется, они вообще не представляют устройство реальной жизни, но, суки, как бы начитанные, от чего считают себя умнее окружающего быдла. Жалко жизнь об оном не знает, а по сему кладет на начинания подобных парней с прибором, правда, достается, к сожалению, не только этим самым парням с начинаниям, но и всем окружающим. От чего, собственно, и мой негатив
Хорошая иллюстрация оному - творящееся сейчас в Кущевке. Вот вроде ж силы добра, пусть с запозданием, но победили, тати в тюрьме, вместо богопротивной продажной милиции - благословенная аттестованная полиция, состоящая из профессионалов. Только вот почему же там так херово-то? Опять народишко подкачал, падла? А ведь кущевские пацаны, супротив "федеральных", так просто лошня деревенская, при этом и патриотическая, бо, как минимум, считали Кущевскую родиной, в отличии...
Таки давайте теперь и "федеральных" кончим, ага, и заживем сразу как люди, не то, что это быдло Кущевское, не вписавшееся общеевропейские ценности. Поборим так сказать коррупцию, как Цапков: строго и неотвратимо. Идиоты блин, тупорылые.
Ну и таки чо делать, чтоб все стало офигенно? А вот хер знает, но уж точно, - не доводить ситуацию до пост Цапков. Бо при выборе: сразу сдохнуть или сначала помучиться, лучше, на мой взгляд, - помучиться. Бо жизнь мудра и непредсказуема, к тому же мы — русские, с нами бог хранит идиотов. Авось чо-нибудь да случится, вот кто бы мог подумать, что выплывем после 17-го?
По классике, о которой кстати и вопиит Кургинян, для того чтоб менять координально ситуацию к лучшему - надо чтоб вместо одной власти, пришла другая, жезнеспособнее предыдущей, ну или хотя бы какая-то группа, как большевики в 1917, ну или как, с огромной натяжкой, «контора» в конце 1990-х подхватила обрушающуюся власть и сохранила на какое-то время государство (обеспечив возможность помучиться). Ну а разломать старую, порочную и ужасную, но действующую систему, бросив потом ситуацию на самотек, как в Кущовке - это не вариант. Само оно потом получается только от плохого к ужасному, и если с Кущовкой - РФ гарантия продолжению существования кущевского народонаеления, то если подобное в РФ устроить - кто будет наводить порядок в ядерной стране, энергетическом доноре соседей? И как? Как в Ливии или как в Ираке?
Поэтому, чем вопить про партию жуликов и воров, создайте лучше свою, партию умников и умниц, вступите в политическую борьбу, победите в оной, оставшись при этом людьми. Ну или войдите во власть, возглавьте революцию вторых замов, и перехватите управление изнутри. Или создайте через гражданское общество структуры параллельные государственным и переиграйте бюрократов на их поле.
Слабо? Ломает? Боитесь крупных форм? Ну так сделаете хоть что-то конструктивное: наведите порядок, пусть не в стране целиком, но хотя бы в своем околотке, ну или в семье, перестаньте мусорить на улицах, защиттите свои права перед чиновником. Но по любому, прежде всего думать научитесь самостоятельно, хотя бы на три шага вперед, а потому уж, нах, в демиургов играйте. Как-то так

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1

К вашему тезису это никак не относится, но...

По ссылке типичная "рукосыла". В станице Кущевская сейчас всё нормально, в пределах погрешности.

Re: К вашему тезису это никак не относится, но...

В чем именно ложь в статье? Нет передела? Не подняла голову шалупонь? Не начался бардак? И что значит нормально? Мы с эти регионом не работаем именно потому, что ну нафиг этих цапков. Причем буквально.

Re: К вашему тезису это никак не относится, но...

>> Нет передела? Не подняла голову шалупонь? Не начался бардак?

Не больше, чем в соседних Новоминской, Кисляковской, Новопетровской и т.п. Никаких катастроф.

А работать с тем регионом сложно, да. Там народ совсем другой по сравнению с центральной Россией. На мой взгляд -- лучше. Не пугливый, уверенный, стоящий за своих и не верящий чужакам. Говорят только смешно, поэтому москвичи их, как правило, серьёзно не воспринимают.

Re: К вашему тезису это никак не относится, но...

Ну так речь не о катастрофе, а о переделе, о том что лучше не стало, и проблема она не в Цапках, и не в сломе.
Но не верю, что положение после разгрома ОПГ, будет такое же как там, где оное на месте. Весь мой жизненный опыт восстает против этого. Но как именно там - лично не проверял. Может и правду высокодуховное место какое, и жизнь не поменялась

Re: К вашему тезису это никак не относится, но...

Поменялась, и в лучшую сторону. У местных к цапкам главная претензия касалась их весьма непочтительного отношения к девушкам. С их посадкой многие родители вздохнули спокойно.

  • 1