dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Category:

eTango #28. Сampere как тест на музыкальность или о субъективном на примере

Рассмотрев в прошлый раз теорию, теперь пару слов о практике. Ясный пень, что все ниже написанное - субъективно, что то что нравится мне, нормальным, высокодуховно образованным людям — примитив и безынтересно, но таки и последним, чего ересь сию читать? У них есть свой форум, где танго как Солярис ну и вообще, а тут все по простому.
Вот когда я вижу что-то типа:


Таки сразу в бар хочется, и утопить тоску в крепком 'алкоголе. Но раз речь у нас про campere, то и рассмотрим примеры с campere. Начну с того, как в моем понимании должно быть Ozgur Demir & Marina Marques en Maldita Milonga - Milonga para una armónica - Hugo Díaz:


Четко в базовый ритм, ясно ощущается пульсация: тА-та-та-тА-та-та-тА-та-тА-та-та-тА-та-та-тА-та.... И вместе с тем временами - переключения на губную гармонику. Одним словом когда так, то даже в туалет отойти невозможно пока не досмотришь. Тру танго. А вот тоже самое от Diego Riemer y Mariana Dragone, но уже в варианте для европейских туристов:


На простых шагах еще вроде как в музыку, но при переходах в акробатику, да и на самой акробатике — из музыки случаются выпадения. Но в целом, все еще музыкально. Спускаемся дальше Hagen & Martine - Milonga para una harmonica:


В принципе же хорошая техника, аккуратно все, но вот в че танцуют в начале? И шаги временами чуть-чуть около бита и все начинает разваливаться: танец сам по себе, музыка сама по себе. Наверно, стоило все разбирать на одной милодии, но это скучно и долго подбирать, по этому перейдет к следующей campere и оной исполнению: Giuseppe Lotito e Cristina Scimé Hugo Diaz - Milonga Triste:


Все меньше связи с ритмом, все больше танец напоминает демонстрацию связок и элементов. Вот если убрать звук, то хорошо же танцуют, а вот если с музыкой, то уже возникает мысль: А мож в бар пойти, к Михаилу? Официанточки там красотки и вообще... Еще один вариант Milonga Triste, уличный, от Irène et Eric:


Партнер интуитивно чувствует ритм, старается его танцевать, но временами палится квидаданя (пример шаги вокруг 1:28-1:32). И тем ни менее, все это было campere, а вот это — жесть "Libertango" dancer: Pablo Alonso :


Собственно когда так, то оно и было стимулом к написанию, чтоб все же больше было возможности смотреть на когда как у Ozgur Demir & Marina Marques. Кстати, в столь популярном таком варианте из The Tango lesson - Libertango (Astor Piazzolla), на мой взгляд, тоже - жесть:

Жесть акробатическая, наверно кому-то забавная, но не про танго, не про музыку и не про campere. Да и сам фильм досмотреть не смог. Не люблю жесть. Люблю когда тру или про любовь. И да не потеряете вы чувство ритма, даже когда это campere. Ну и чтоб окончить на хорошей ноте: Тру "Chau Pinela" Tango a Siracusa Eva Nataraja e Marco Biso:


Как-то так. Простите, если надругался над вашим чувством прекрасного
Tags: Видео, еТанго
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments