dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Categories:

eTango #31. И еще пару слов о кабесео

Иллюстрации предыдущего поста для, пара зарисовок с натуры, подсмотренных/подслушанных за это время на милонгах. Надеюсь, если кто-то вдруг себя и узнает, то оно понятно, что это только кажущееся узнавание. На самом деле это вовсе о других людях и в других обстоятельствах. И тем ни менее, ни милонги не будут названы, ни детали, и даже фотографии любезно стащены из альбома ни какого отношения к моему рассказу не имеющего, а так, строго настроения для:

Из альбома: Контора 31 июля 2011 пользователя Oxana Samsonova
Итак, столик ,миловидная женщина, хорошо танцующая, там же в компании партнер, знающий московских танго аксакалов и танцующий таки просто здорово, обсуждают как раз кабесео. Мол там, в БА, ого-го какое кабесео, не то что эта московская фигня, мол все тут плохо, мол танцевать не возможно и вообще деревня. И если до начала разговора, думал соседку пригласить, то после — а оно мне надо? Хай там и танцует, где ого-го. Да и в целом подход радует (кстати довольно часто подобное слышу), кабесео, мол это как крик в макдональдсе «Свободная касса!», типа глянул, и если люди приличные, то сразу и на все согласны. Не удивительно, что не очень им кабесеится, но дело ли тут в Мск? :)

Из альбома: Контора 31 июля 2011 пользователя Oxana Samsonova
С другой стороны, кабесео путь не самый быстрый. Если не сильно париться с возможностью отказа, то метод поручика Ржевского работаю на ура:

К поручику подходит безусый корнет и говорит:
- У вас такой успех у женщин... А на меня вот никак внимания не обращают... Как вы с ними там, поручик?
- Я очень просто, корнет. Подходишь к даме и говоришь: - Мадам (или просто мадемуазель), нельзя ли вам впендюрить?
- Но, поручик, так можно и пощечину получить!
- Можно! А можно и впендюрить.

Но я верно слишком романтичен где-то глубоко внутри. По мне, так куда интереснее договориться глазами, хотя да, и сам, регулярно подкатываю со словами: давай красивая потанцую Че сморишь — дем-на! А можна, барышня вам впендюрить давайте наконец уже потанцуем, устал ваш взгляд ловить внатуре...

Из альбома: Контора 31 июля 2011 пользователя Oxana Samsonova
Ну и как мне кажется, крайне сложно оказаться приглашенным если увлеченно болтать, читать, играть, есть... Не делая хотя бы короткие паузы, дабы оглядеться по сторонам. Ага? Личная, блин, просьба :)

И напоследок про зрение. Если зрение не того, так может сделать его того? Хотя бы на время милонги? Очки, линзы... Сейчас это не проблема. К тому же, очки, это же как герань у профессора в окне, однозначно дают понять, что вы не прочь... Ну или когда очки сняты, таки наоборот — прочь. С другой стороны, пока вам явно не ответили отказом, или не показали что вас видят, но игнорируют - не стоит сдаваться, возможно вас просто не разглядели пока, а так - почли бы за честь. Бо как мне мудро заметили в каментах: Кобесео придумал не дураки!
Вот как-то так :)
Tags: еТанго
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments