?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Марсель vs Контора
Солнечно
dzeso
Как и думалось прошлый раз решил попробовать изменить Конторе с Марселем... Марсель прекрасен:

Красота, пол, стиль... Смотрю на фото и глаз радуется:

А ваще не танцевалось. Болталось, сиделось... Девчонки - очаровашки:

Петрович:

И даже дядьки с усами:

Но не танцевалось. Не намоленное место, типа ХХС. От тоски собрал монатки в Контору.  А там, тоже нельзя сказать, что многолюдно, но зато так славно:

И затанцевалось сразу и настроение, и вообще:

И даже пол понравился. Спасибо Хуану за пол года на резиновой подошве :). А то что людей не много, так это даже плюс, бо кто надо - есть, плюс место для озорства если чо:

В общем пацаны выбирают Контору. Ибо любо и зело кайфически. А шик Марселя... Так не жили красиво, так и херли теперь привыкать?

Как-то так

  • 1
а всего-лишь год назад Марсель был супер-танцевабелен, в среду около одиннадцати на танцполе было не протолкнуться: ни боже мой ногой махнуть, только после двенадцати )))) не зря он 2 года подряд брал номинацию "милонга года", но, увы, человеческие дрязги убивают место...
поэтому Контора!

Нет, для меня Марсель тогда был жутким стрессом. Ужасные воспоминания :)

зато а экстремальной обстановке быстрее сформировались навыки безопасного владения пространством ))) (я так думаю)))

  • 1