dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Продолжая искать вменяемую критику Кургиняна II

Прошло еще пару месяцев и сделал очередной мониторинг критики Кургиняна. Увы, перебрав этнические корни, проверив правописание и точность в составлении библиографий, отметив спорные исторические иллюстрации, опять вернулись к вне контекстным цитатам. Из последнего, листовка из 90-х типа как бы не овцы, а вовсе даже крутого патриотического знающего как надо реального пацана ака Беркем:
"осталась в тырнетах с тех времен, когда сегодняшний Пгофессиональный Сталинист Кургинян решил избрать ся в народные депутаты РСФСР по Чертановскому территориальному избирательному округу. Залезь подкутъ, глянь если интересно. Если не пожалел свои глаза и таки прочел, скажи, а как считаешь, к чему именно склонял гномеков дядя Кургинян в далеком 1990 году – к тому, чтоб гномеки дали сломать свою страну, или к чему-то другому?"

Это жеж какой должен быть регресс в голове, чтоб не понять: ни о чем листовка, ни в какой среде и для кого она писалась, ни то, что после осмысления она подтверждает ровно обратное желаемому «критиками»? Для волооких барышень и конкретных пацанов перескажу листовку проще:
  1. Сказки про то как демократия и рыночная экономика делают всех счастливыми и богатыми - херня. Они нужны чтоб ограбить и окешить страну. ( ну и че, не сбылось? )
  2. Отделяющиеся парни хотят и на елку влезть, и на это вот не сесть. Разве это по понятиям? Хотят быть взрослыми и самостоятельными, так пусть себя ведут как взрослые и самостоятельные. Платят за сырье по мировым ценам, несут свою часть гос.долга, гарантируют права русскоязычного населения у себя... И это отрезвит их лучше танков! ( и что, не так? республики-то уже во всю отделяются, как иначе, пусть если не останавливать, то хотя бы контролировать этот процесс? есть тут тонкое место на счет ядерного оружия, но и его можно было решить, причем чужими руками, как оно и получилось в итоге. или лучше было попробовать варианты как Англия в Индии, Франция в Алжире? другое дело, что одно дело декларировать, а другое - реально исполнять. и то, как, к примеру, перейти на оплату по мировым ценам, я не представляю, но как цель - чем плоха? чем это сподвигало к развалу страны?  )
  3. Для того чтоб вывести страну из кризиса надо аккумулировать средства, перевооружить производство, выходить на мировой рынок, стремиться выйти из гонки вооружений ( что тут не так? а что надо было сделать? купить яхты и дворцы в монако? что? хотя для меня этот пункт наиболее мутный, бо как цель да, но кто, как - не понятно )
  4. А если это не сделать, то придет большой писец (да, он приходит позже, чем ожидалось, но ведь приходит, ведь чудо вхождения в цивилизованный мир случилось только в пределах садового кольца, да и то - условно. Нет, не так? А как? )
Ну и для сравнения пару других программ: Шахиджаняна, автора 1001 вопросов про это:

Йопта, Никулин с Макаревичем вписались за парня. Или быть может за Попцова?

Риверова?

Причем я не выбирал, а тупо взял соседние листовки из подборки. Вот как-то так. Критики, йопта. Тошнит. Уж скоро год, как ищу хоть одно вменяемое оппонирование Кургиняну. Ну хоть что-то по существу, но хоть по какому-то малюсенькому вопросу, хоть что-то, что можно аргументировать и обсуждать, ну хоть на пол шишечки, млять. А что особенно умиляет, так то когда суровые патриотические пацаны слово в слово повторяют Сванидзу с Минкиным. Интересно, сами-то они замечают в какой они компании по взглядам, по мировоззрению оказались? Ну и че, как там, комфортно? :)
Tags: История, Кургинян, Политика, Постмодерн
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments