?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
О кумирах
Солнечно
dzeso
Пришло вот в рассылке. Странные люди, прям набросились на Ингу Ильм: и сиськи видите ли не такие, и взгляд как у падшей женщины, и вообще... А по мне так все у тетки нормально, и интервью она дает вменяемые и выглядит замечательно. В общем я за нее рад. Два у меня было кумира (-ши? :) ) она, да "Гостья из будущего". С последней у меня даже был ужасно модный календарик, который я с проездным носил. Тогда проездные были книжечкой, так что пока она закрыта - проездной, а как открываешь, с одной стороны - календарик. Бывалочи сидя на последней парте откроешь - повздыхаешь и дальше учиться. Но довольно скоро меня застукали за этим делом одноклассники, и в доказательство, что я "настоящий мужчина", а вовсе "не влюбился", пришлось его публично порвать. Так было жалко...

Вообще сложный был у меня тот год. Я из супер центральной школы перешел в спорт класс, где-то на задворках. Нравы там были простые, если что, то и в глаз можно было схлопотать, чего я избегать старался... А когда играли в футбол я не понимал больше половины слов. Нет, интуитивно я понимал направления и что надо делать, но слова были все новые, ранее мной не слыханные... :)

Но я быстро освоился. В пионеры меня приняли конечно в первой партии и даже по телеку показали, но за драку, чуть назад не отобрали. В "марки" я обыграл местного босяка на какую-то немыслимую сумму и он мне с тех пор был "по жизни должен". Еще была игра в "фигурки", в ней успехи были скромнее, но зато я знатно барыжил на обмене "марок" на "фигурки" и наоборот. Первая попытка поухаживать за девушкой окончилась конфузом, что, в душе, было обидно, а в среде "пацанов" подняло мои ставки. Которые, кстати, были не очень высоки из-за чтения книжек, картавости и недостаточной физической культуры. :)

В общем читайте тут, очень ностальгирует! :) Я вот помню, что периодически спрашивал у всех на счет ядерной войны, когда начнется и есть ли шансы, что пронесет? А сам же в уме решал смог бы ли я отдать жизнь за мир во всем мире? С одной стороны конечно надо, чтоб потом как Мальчишу-Кибальчишу памятник с пионерами и все такое, а с другой, войны может и не быть, тогда и умирать не за что, а если будет - то я все равно умру. В общем умирать очень не хотелось, хотя умом понимал, что вариант Кибальчиша - самый достойный. :)

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
:)) Такие трогательные воспоминания.
Такие вопросы нас тогда "глобальные" занимали, такие страсти кипели в наших детских душах :))

Мне Инга Ильм и сейчас нравится. Красивая женщина :) А уж в детстве конечно вызывала однозначное восхищение.
Я в Васечкина была влюблена. У меня с ним календарика не было, но нравился до умопомрачения... И Маше я завидовала. Ведь Васечкин в нее влюблен был.. Эх... Прямо представляла себя на месте Маши... Забавно :))

Интересно что теперь детей занимает?

Не знаю... Но думаю, что все тоже самое что и нас когда-то. Первые влюбленности, детские глобальные проблемы. Конечно, вряд ли об атомной войне думают или о Кибальчише :)) Но о чем то точно думают...

Красивая. очень даже.
Интересные воспоминания...сейчас смешно читать, а тогда наверное все всерьез.
Жаль, я фильмов этих не видела...надо будет посмотреть.
А мы с Аринкой моей в детстве по Электронику вздыхали:)))

Ну Электроник, просто не моей ориентации... :)

Для фото ню ума много не надо. И успешности, кстати, тоже.
Жаль, что Инга Ильм не знает, как ты рад за нее. Ей, наверное, это очень важно.

А ты ей напиши :)

Разве плохие фото?

я этого не сказала

а сейчас есть кумиры?
в виде женщин?
так и смотришь в календарики? )))

Нет, теперь меня еще и в кино пускают, на сеансы от 16... :)

угу
ты же не ходишь туда, котя...

Эх...Хорошо тебе...Кумиры у тебя были...Есть что вспомнить...А у меня их вообще не было...Обошлось как-то...Без кумиров...Даже как-то обидно становится...

Да ладно, у тебя то же были... Просто память девичья :)

Не...Память не девичья...:)
Просто я в детстве восхищалась совсем не каким-нибудь киногероем, а мальчиком-соседом, лучшим другом по совместительству...:)
Причём, довольно длительный период - с 2х лет до 12 включительно...:)
При всей моей строптивости и любви покомандовать - слушалась его во всём безропотно, во всём подчинялась, причём с удовольствием, ни разу за много лет на него не обиделась и каждое слово ловила...;)
Просто потому, что он был не только на год старше и при этом весьма симпатичным кудрявым брюнетом (эти детали меня поначалу, в том нежном возрасте, не интересовали абсолютно, и заинтересовали только годам эдак к 12-14...;)
А потому, что он во всём был лучше меня: и сильнее, и соображал и бегал быстрее, и знал больше, и в игры всяческие играл лучше, и ещё умел делать кучу всяких-разных вещей, которые я сама делать не умела, но очень старалась у него научиться.
В общем-то, можно сказать, что в значительной степени сей отрок сформировал мои представления о том, каким должен быть мужчина...;)
Так что все киношные мальчики и девочки рядом с реальным мальчиком по соседству - просто отдыхали...:)
Потому как, несмотря на нежный возраст, я уже тогда каким-то образом смекнула, что кино к реальной жизни отношения практически не имеет...;)

  • 1