?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Стамбул. Прогулка по Босфору
Солнечно
dzeso
Помимо всяческих довольно дорогих официальных туров по Босфору (чето мне помнится чуть ли не сто под евро) с рассказом, большую часть которого можно прочесть в путеводителе, рядом с Галатским мостом, прям почти напротив новой мечети есть местный кораблик, который всего за 10 лир везет тебя в тишине по практически тому же маршруту. Ну типа я и не смог пройти мимо, несмотря на преддождевую погоду и вообще:

Хотя конечно верхняя фотка снята с моста телевиком :). Честная - такая:

Но как-то с небом получилось, что зверский фотошоп, а ведь дежи градиентов не делал. Запад прямо, восток - налево. Кстати восточное побережье понравилось даже больше. Оно какое-то домашнее что-ли:

Порожняк:

парни реально в очередях стоят на вход, практически как на въезд на МКАД. Западный берег. Стамбульская мореходка:

Идея с мачтой понравилась. Прикольно :) Ну и опять восточный, который выглядит очень западным:

А еще, очень много всего пришвартовано вдоль берега. От таких красавцев:

До чего-то более практичного:

ну и турецкий патриотизм:

Он везде, но как-то это напоминает истерику. Потому что не веришь, потому что фундаментальный ислам очень чувствуется, пока в тени, но тут как в позднем СССР. Сакральные символы уже кажутся - просто прикольными. Но красивый флаг. Мне нравится