?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
eTango #38. О сценическом танго
Солнечно
dzeso
Вот уж прям хит осени тема, посему спешу высказаться, ага. Ну типа эта, не ради славы, а токма не отрываться от общественности чтоб. Итак, в общем и целом, то, что называется сценическим танго - я не понимаю. С одной стороны это как спортивный рок-н-ролл, временами выглядит круто. Смотришь и думаешь: "Ух ты, во дают". С другой стороны, как балет: красиво, но - непонятно, а посему трогает не больше, чем поэзия на хинди.
Про варианты "калинка-малинка для туристов" вообще молчу, хоть их, на мой взгляд и две трети. Кстати, когда у Хуана спросил как ему выступать с подобным на одной сцене, называются-то они - одинаково? Он скривился, но не ответил, бо узок мир их... Разве что заметил, что зарабатывают последние куда как лучше, и организаторы мероприятий их любят - больше. За сим мы скользкую тему завершили и вернулись к обсуждению девчачьих прелестей :)
Но вот читая ФБ пра танго, ну и по выступлениям на милонгах, к каждодневно вижу, что «малинка-калинка» - рулит, а я - тупое быдло. И тем не менее, есть праздник и на моей улице, например Pablo Inza & Mariella Sametband
Спасибо, Marina, за радость . Охеривательно ясчитаю:
Причем не важно какая музыка, станцевать можно любую, если танцевать:
Но стоит поменять, например, партнершу, и эта, в общем получается другая музыка:
Кстати похожее вижу на Московских милонгах, есть там одна пара, которая уже начинает на меня коситься, так пристально на них таращусь. Но стоит их разбить и получаются просто продвинутые тангисты, а объединишь - и магия какая-то возникаю. Обожаю когда так. А вот Арсе, вроде жеж огого, а как-то не цепляет:
Говорят, в последнем ролике они историю рассказывают про что-то. Понимать бы как. Тогда как бывалыча смотришь на милонге, и ни какой истории не надо. Вот и не верь после этого в Деда Мороза

PS
А про чемпионаты по танго, я так ваще не врубаюсь. Даже звучит как-то странно, типа музыкальный чемпионат имени Чайковского, ага.

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Это называется "Международный конкурс имени П. И. Чайковского" ;)
Звучит очень привычно. Пример неудачный :)

т.е. "Танго конкурс на звание лучшего тангеро" - звучит? ;)

Кстати, за бугром не стесняются называть это чемпионатом:
IV Tango Dance World Championship, Buenos Aires

А ВиКи считает мундиаль исключительно чемпионатом мира по футболу :)

По-моему, как это не назови, суть не меняется.
Лично я в такие мероприятия тоже не врубаюсь.

Ну так в том и фигня. Что что такое конкурс Чайковского - понятно: выбирается самый талантливый на вкус жюри исполнитель. А вот что такое конкурс боксеров полутяжей - уже как-то не очень понятно да? :)
Ну вот мне и с чемпионатом по танго не понятно. Это об чем? Вот обычно чемпион по боксу может любому навалять, по бегу - всех обогнать, по покер - обыграть. А по танго? В общем то сарказм был, а не пример :)
И по мне, так это форма "калинка-малинка", как в Угличе музеи мышек-ложек-поварешек :)

Юра, а что такое "калинка-малинка"? Это когда все на публику, зарепетировано?
В первом ролике ребята восхитительно валяют дурака, играются и танцуют на радость себе любимым, но вроде бы и на радость публике, нет?

Да они все время дурака валяют в каком-то смысле :)
В моем понимании калинка-малинка это вот:



То есть когда как-бы форма есть, а содержания - нет. Если в философском смысле, то имеется ввиду превращенная форма :)

Edited at 2011-11-07 05:30 pm (UTC)

Я поняла. Кайфа нет,блаженной свободы нет и дуракаваляния тоже ноль. Работают люди.

Ага, и музыка по ходу им только мешает. Без нее смотрятся даже лучше

Да, она про черт знает что такое, а у них тут работа по шаблону.

О, "Via con me" отличное. Хулиганы в лучшем смысле этого слова.

(и снова я, извини уж:) просто интересно)
действительно есть всякая калинка-малинка в рамках традиции и жанра. АиА, кстати, по другому ведомству. другой вопрос, на что откликается"душа", а что оставляет равнодушным. а откликается, как ни странно, на то, на что хватает готовности понять язык там, где эмоции помалкивают. про тех же АиА или себо. мне, например интересно на них смотреть, просто оттого что люди как-то двигаются в своем творчестве и что-то ищут. иногда эти поиски заводят в тупик и это тоже очень хорошо видно (и грустно бывает и скучно). но все равно любопытно. но тут действительно "нравится-не нравится" и "пониманию-не понимаю" во многом зависит от чувствительности к языку или знания традиций. ну и от личных эстетических предпочтений, конечно)

Ну это жеж опять сваливание в постмодерн когда что Веласкес, что Гельман - все искусство, все имеет одинаковую ценность. Ну таки я это активно не разделяю, образование не дает мне оное грамотно аргументировать, но спинным мозгом осчусчается - сильно.
Что-же до конкретного примера, так мало того, что они мимо музыки ступают. Тут мы уже диспутировали, и остались при своих :). Но когда они менялись партнершами в последнем номере, то сразу было видно у кого какое творчество, и кто с кем как танцевать может не в формате калинки-малинки :)
Я как-то так думаю

  • 1