dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Пятничная политинформация. Про выборы и вообще

Удивительно на сколько все смешалось в доме Облонских в головах у людей. Выборы парламента, это простите что? У нас супер президентская республика, все решает главный. Парламент существует чиста для того, чтоб пацанам было где собираться и вопросы решать, ну и для понтов. Англицкий клуб, йопта, куда, правда, пускаю женщин. Какая нахер разница, кто в нем будет заседать? Вот был период в 95-ом, когда там было большинство не у партии власти и чо? Первым же делом этот парламент принял бюджет чубайсовский. :) Ага, выборы-выборы...
***
Мои же слова, про то, что надо голосовать все равно, ну это как бы форма социального протеста. Я вот иногда на дорогах останавливаюсь и убираю всякие помехи движению, ну или фантики в мусорку кидаю. Бо надо же хоть что-то делать самому и прямо вот сейчас чтоб мир стал лучше. Оно конечно, скажем честно, не всегда такой альтуристический позыв реализуется, но тем ни менее - случается. К тому же, я стал наконец-то полноценным гражданином с пропиской по месту жительства. А тем, кто первый раз, так говорят еще и блокноты дают. Обожаю блокноты
***
Забавно наблюдать как верещат "не партии" власти, о том, что их зажимают, при том, что в реальности центральные власти аж потеют, чтоб протащить в парламент побольше клоунов разных образов. Чтоб типа скажут главному, что он - тиран, а он: "Дык, да вы посмотрите у меня в парламенте 20% коммунисты, 7% - либералы, ну и пусть 15% - жириновцы со всякими справедливороссами. Каждой твари по паре. Да я как Ной, в натуре...". И мировому сообществу опять придется придираться, отчего главный "без шапки".
***
Выборы президента - это существеннее, но и там сплошная имитация. Да и какие есть варианты? В стране два политика: Путин и Жириновский. Всех остальных можно заменить на любого не сильно пьющего мужчину за 50, и... ничего не изменится. Ну разве рейтинг после такой замены у нового лица несколько вырастет. Ну и кто наш президент? :) К тому же, забавно, когда московская гламурная тусовка рассуждает о протестах. Ага, отправились бы в Кемерово попротестовать, ну или в условную "Тверь". Там бы им демократию быстро бы вставили куда надо и три раза провернули. А в Москве да, тут каждой твари по паре, тут они, блин, не согласные и борцы...
***
В общем, если насрать на выборы, то чего заниматься ерундой изображая какую-то политическую позицию? Новый год скоро, каникулы, оливье, шампанское. Может это будут последние спокойные каникулы. Спешите получить удовольствие, пока есть возможность, насладиться беззаботностью, так сказать. Ну а на досуге хорошо бы выделить какой-нибудь длинный зимний вечер подумать, а что лично вы будете делать, если выборы президента признают не легитимными и начнут оказывать гуманитарную помощь?
***
Я вот точно знаю, что стать жертвой гуманитарной помощи не хочу, а значит все, что способствует ее оказанию считаю вредным и вражеским. Ну и голосую, собственно, против оной. Чего и всем желаю
Tags: Заметки, Мысли, Политика
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments