Previous Entry Share Next Entry
Новогоднии подарки себе любимому. Apple TV 2
Солнечно
dzeso
Вот долго размышлял брать не брать и таки взял:

Очень нравится. Как раз для дебилов, все что надо включить в розетку. Даже кнопки вкл нет :). Из самого трудного, было прописать пароли в сетку внутренюю, на ютубы, фликеры и эплстор. Пока все писал, оно обновилось, и стало еще лучше. Добавился фотопоток и еще что-то.
Фильмы и музыку можно не только с компа смотреть, но и с любых устройств поддерживающих AirPlay, например с первого iPad смотрел фотки и ролики. Причем работет стрим видео с роликов, например с фейсбука. теперь стало понятно зачем я хочу 5 айфон, там появится еще и AirPlay Mirroring. Оно конечно уже есть в 4s и iPad2, но ужо потерплю. Бо и так - офигенно. А много ли дебилу надо?

  • 1

Ох я с ним намучился...

Включил, настроил, всё прекрасно. Начинаю что-либо смотреть -- через 10 минут "зелёный экран", моргание и абзац. Оказалось, что ему нужен кабель HDMI 1.4 даже с телевизором HD Ready. Пока разобрался, перечитал половину форумов Apple. Там на каждой странице вопль о помощи с теми же симптомами, в ответ -- совет обращаться к производителю телевизоров :(

Думал музыку перевести на AirPlay полностью, выкинуть Squeezebox и целиком влиться в экосистему Apple. Увы, я не знаю, что за обработка цифрового звука стоит в Apple TV2, но слушать музыку с iTunes оказалось невозможно. Дебильный рыхлый бас на одной ноте, да к тому же ещё и неслабо так поднятый. ЗАЧЕМ???!!! Помучился пару часов и вернул Squeezebox.

В результате единственное, для чего использую -- просмотр фотопотока на телевизоре, да баловство с YouTube. Что жалко, потому как система замечательная, и в одной экосистеме жить очень удобно.

Re: Ох я с ним намучился...

Ну меня подобные приколы и пугали долгое время. И то, что 1080р не было, и жесткая привязка к iTunes...
А со звуком, пока не столкнулся, бо на кухне, там через телевизор звук.
А в форумах чего пишут про звук? Мож и там какой танец с бубном есть? Я как-то с AirPort Express (http://dzeso.livejournal.com/414269.html) не заметил особых косяков...
Правда я и слушаю теперь в основном записи 30-50 годов :)

Re: Ох я с ним намучился...

Так блин в AirPort Express никаких косяков практически и нет (кроме того, что он между песнями цифровой выход выключает-включает, но это мелочи).

По этому поводу тоже форумы шерстил, все грешат на настройки iTunes. Увы, с тем же AirPort всё почти приемлемо, так что дело именно в Apple TV2.

1080p мне, увы, не нужен. Я даже в очках на 52-дюймовом телевизоре разницу между 720 и 1080 не вижу :( Единственное неудобство с видео -- то, что нельзя с него смотреть палёные фильмы вконтакте и на мэйлру :)

Re: Ох я с ним намучился...

А тупой вопрос, звук с оптики или с HDMI?

Re: Ох я с ним намучился...

С оптики.

Re: Ох я с ним намучился...

Ну может тогда имеет смысл попробовать HDMI? :)

Re: Ох я с ним намучился...

У меня нет ЦАП-а, который имел бы HDMI вход, а самому кропать или искать рекодер HDMI-SPDIF лениво до невозможности...

Re: Ох я с ним намучился...

Ну я то деревенский, через ямаховский ресивер слушаю, там - все есть :)

Re: Ох я с ним намучился...

и стоит рекодер HDMI-SPDIF в 2.5 раза дороже Apple TV2 :(

http://www.hdtvsupply.com/hdmi-dvi-audio.html

Re: Ох я с ним намучился...

Интернет великая штука :) Нашёл, почему такая беда:

http://www.whathifi.com/forum/computer-based-music/new-apple-tv-resamples-441khz-to-48khz

Эппловский ресамплинг -- это что-то с чем-то...

Лучше крестится, чем такое юзать 8)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account