dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Просматривая новостные ленты про митинги...

Вот умом понимать - одно, а когда сам сталкиваешься, то кажется каким-то сюром. Все врут :). Причем, вранью верят. И ни какие факапы Дождя, типа как тут описывается, никого ни в чем не убеждают:
Постмодерн окружае, сука! Ну и мой любимый оналитег, такой оналитег, в который раз. Почитал пару отчетов, посмотрел пару лент, и всю правду опять объяснил мне, дебилу, который там был, но так ничего и не понял. Бо, я вот почему-то видел вот такой митинг:


Да, конечно было и за Путина. У меня вот мать за Путина, и для большинства населения Путин - олицетворяет конец кошмара 90-х... Все уже забыли, а я 08.08.08 чуть чайник не уронил с кипятком, когда мы ответку дали в Осетии. И это 2008 год! Тогда даже даже надеяться не мог, что мы перестанем утираться, когда плюют в лицо. Ну а пацаны могут не понимать нихрена в политике, но вот про лицо - они понимают чотко. И так уж получилось, что сейчас единственно такое лицо - это Путин. Но даже так, вот еще один кадр:

Были места где погуще, где по жиже. Но вот это ближе к тому, что видел я. Но мне вот интересно, почему оналитеги не оналитируют, с какого хера, КПРФ при поддержке советских ценностей в 80% не могут собрать и 3 тысяч? Да у них одних только членов партии на огромный митинг, если не врут... :) Ну ничего, вот форум левых сил все исправит, оналитеги гарантируе. А пока, надо не заниматься фигней, а - внимательнее их читать и пересказывать :)
Ну да и хрен с оналитегами, каждый ищет любви как может. Меня вот больше интересует этот патриотический радужный флаг:

Такового не помню, но на фото есть и не один. Это что ли, те, о ком я подумал? Вот что у людях в головах?:)
Ну а реакция на митинги, для меня - маркер имею на адекватность. Как же оной мало вокруг в обычной жизни.

PS А на митинге было здорово.
Tags: Оранж, Политика, Постмодерн
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 36 comments