dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Categories:

Как агитировать красоток за советскую власть :)


И ваще, из гуманизма токма, девочкам надо запретить меня слушать, бо после такх разговоров все у них в головах путается совершеннейше. А ведь я потом даже вспомнить не могу пра че по ушам то ездил. Простите девчонки и не провоцируйте, ага :)
Tags: Танго, Фото, Я
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments