Previous Entry Share Next Entry
Ода Годою
Солнечно
dzeso
Вот точно, всему - свое время. Первый раз о Годое я услыхал году в 2009 и даже на урок его попал вскорости. Но восторги "бывалых" оставались мне не ясны, и тем ни менее, как старательный ньюб уяснил: Годой, Чичо, Зевс громовержец, Перун и Рама... все это надо произносить с придыханием и почтением. В душе же, где-то глубоко внутри, продолжая недоумевать, а пуркуа? Бо тот же Чичо, к примеру, давал урок с выражением лица, будто к нему в субботу утром приехала любимая теща и разбудив, попросила научить пользоваться компьютером...
С Годоевского первого урока помню лишь интересный рассказ о танго реальности тамошней, про трафик, про этикет, про отношения... Благо это был последний класс фестиваля, сил двигаться уже не было ни у кого и рассказ длился минут 20-30. Кстати, с тех пор, мои любимые моменты на уроках Годоя - это кода он отвлекается и начинает что-то рассказывать.
Так вот, возвращаясь к оде. Хотя на МН2012 я не был на Годоевских классах, живьем не видел ни одного выступления, но как же меня проперло!Причем, проперло иррационально. Бо обычно нравится в танце то, что могу примерить на себя. Вот к примеру, с удовольствием смотрел на ролики Ноэлии. Не только из-за ее всесторонних достоинств, но и как образец движения:

Вот раза по два посмотрел, и отложил, для анализа движения в целях педагогических. Годоевские же смотрю ужо который раз просто от какого-то эстетического офигинения:
Это же как Лузье. Вот был Бах, был джаз, а он раз и смешав получает что-то новое:
Подобное же, в моем понимании, и Годой делает с танго. Причем не важно: танцует он или диджеит. Это как лента мёбиуса: чем сильнее он отходит от канона, тем более каноническим оно становится. И даже Нито черенком от лопаты начинает изображать скрипку:
То была, верно, самая сильная по впечатлениям у меня милонга. Хотя и танцевать не хотел, и был уставший, и ушел еще до полуночи, но те несколько танд, что станцевал... И вот уже почти неделю, уходя с танцпола ловлю себя на мысли, что  хочется собраться и домой, бо все - не то. Как смог постарался в ролике впечатления с милонги Годоевской передать, но и это, конечно, не то:
В общем, в клубе фанов Годоя +1


  • 1
Годой во многом определил тот факт, что я не бросила танго.
на свой первый фест (невская милонга) я отправилась, имея "в ногах" 2 месяца занятий собственно танго и две недели уроков и практик по милонге (кои начались, по странному стечению обстоятельств, до танго). Думала - ну ладно, съезжу на фест, раз уж зарегилась, и все. Баста.
А там - Годой. Ну и Педро Фариас еще. И такие у него уроки были - живые и эмоциональный, что бросать расхотелось сразу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account