Так и что же вштырило меня в рекламе спайса? Очередной симптом степени внутреннего разложения государства неприятно уколол. Бо когда похожее было в 90-е, тогда была немного иная ситуация. В тот период государство хоть в принципе и могло "решить вопрос", но на практике до этого просто дела не было. А сейчас-то оно вроде как бы есть, вертикаль укреплена, с колен встаем. Но вот в повседневности, как-то постепенно власть сдает позиции одну за другой. Вот уж и наркоту в открытую рекламируют. Что же будет, когда оболочка "государства" лопнет, и весь это внутренний гной вперемешку с трупными червями вывалится наружу - думать не хочется. Оттого и вытесняешь тревожное из сознания, а потом - бац, и видишь, очередной ноготок-то - отвалился и сочится что-то неприятное...
Но вернемся к напольным графити. Что еще можно прочесть на выходе из метро? С удивлением обнаружил, что оказывается МММ все еще действует. Графити регулярно обновляются, меняются шаблоны и лозунги:
Journal information