Долгое время, как уже писалось, не понимал, вот что вообще происходит на подобных видео:Ведь сложно поверить, что они не могут двигаться «в музыку». И это не возраст, бо есть их ровесники, которые вполне себе "в музыке":
Но даже когда они движутся не «в музыку», это явно выглядит не так как тут:Для сравнения, более динамичное музыкальное "не в музыку":И опять же дело явно не в возрасте, бо тут жгут милонгу так, что молодые отдыхают:Но каждая нота - на своем месте. В общем, было непонятно, но надысь Alex Krebs популярно прояснил ситуация. Из его слов следует, что существует два основных типа танцевания танго. Первый, наиболее сейчас распространенный, это когда движение четко отражает музыку. И тут не только ритм, но и мелодию, в общем есть четкая синхронизация между партитурой и движением:Второй тип, очень популярный у старых милонгеро, это попытка выразить музыку через качество движения. И тут уже не столько важна четкая связь между партитурой и хореографией, а предпочтение отдается качеству движения и взаимодействия внутри пары. Музыка лишь создает атмосферу подходящую для этого.Ну наверно, это многое объясняет. Но все равно мне второй вариант продолжает не нравиться, хотя теперь, благодаря Алексу, стало хоть понятно о чем речь.
Как-то так.
- eTango #45. О типах музыкальности
( 2 comments — Leave a comment )
- ←
- 1
так вот оно че!!! я то думала, что один партнер, которого я боюсь больше чем хирурга, вертолетов, начинашек, ломателей спин и шей вместе взятых, и которого пытаюсь избежать всяческими способами; у него оказывается не слух музыкальный напрочь отсутствует!!! он оказывается танцует в стиле старых милонгеро!!! :-)))) может к старости это и ко мне придет... но пока я так не умею... :-) и пока не хочу... потому как музыку танцевать намного интереснее. тем не менее, спасибо за разъяснение - это полезно!!!

А я, чем больше смотрю на таких, как Нито, Эльбу, Чино, Порталеа, понимаю, что некоторые из них - гении, и если первому типу (так называемой "музыкальности") я мог бы научиться, то танцевать, как эти люди, вероятно, не смогу никогда.
- ←
- 1