?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
eTango #45. О типах музыкальности
Солнечно
dzeso
Долгое время, как уже писалось, не понимал, вот что вообще происходит на подобных видео:
Ведь сложно поверить, что они не могут двигаться «в музыку». И это не возраст, бо есть их ровесники, которые вполне себе "в музыке":
Но даже когда они движутся не «в музыку», это явно выглядит не так как тут:
Для сравнения, более динамичное музыкальное "не в музыку":
И опять же дело явно не в возрасте, бо тут жгут милонгу так, что молодые отдыхают:
Но каждая нота - на своем месте. В общем, было непонятно, но надысь Alex Krebs популярно прояснил ситуация. Из его слов следует, что существует два основных типа танцевания танго. Первый, наиболее сейчас распространенный, это когда движение четко отражает музыку. И тут не только ритм, но и мелодию, в общем есть четкая синхронизация между партитурой и движением:
Второй тип, очень популярный у старых милонгеро, это попытка выразить музыку через качество движения. И тут уже не столько важна четкая связь между партитурой и хореографией, а предпочтение отдается качеству движения и взаимодействия внутри пары. Музыка лишь создает атмосферу подходящую для этого.
Ну наверно, это многое объясняет. Но все равно мне второй вариант продолжает не нравиться, хотя теперь, благодаря Алексу, стало хоть понятно о чем речь.
Как-то так.


  • 1
А я, чем больше смотрю на таких, как Нито, Эльбу, Чино, Порталеа, понимаю, что некоторые из них - гении, и если первому типу (так называемой "музыкальности") я мог бы научиться, то танцевать, как эти люди, вероятно, не смогу никогда.

  • 1