?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Tango Magia XV. Постфестивальные заметки
Солнечно
dzeso
Большой фестиваль, с историей. Многожды о нем слышал, смотрел ролики с выступлений, ну и вообще - Амстердам. А впечатления остались - странные. Как от Ситжеса. Вот вроде все было круто, но… И таких "но" шутк шесть минимум :)
***
Первое "но" это конечно спина, и весь фест на обезболивающих. Самое сложное было даже ни танцевать. Тут наоборот, танго оказывало терапевтический эффект. Самая жесть была спать, а точнее не спать, ну или спать урывками минут по 20-30, до следующего движения… Но как же быстро это все забывается. Сейчас уже как и не было ничего.
***
Второе "но", это непонятная хрень, творящаяся вокруг старых фестивалей. Вот например тут сам организатор параллельно с фестивалем запустил марафон. Оно понятно, что если конкурировать сам с собой, то третьей стороне вдвойне сложно в это влезть. И тем ни менее, был и третий на этом празднике жизни. Причем он-то и понравился больше всего. Наверно потому, что не вел военных действий, а пытался устраивать вечеринку для танцоров. Официальные же милонги получались довольно унылыми, почему? Правильно, потому что танцующие уходили на марафон, а с марафона они сбегали куда? Правильно, на афтепати, потому, что гендерного баланса все равно не было, а процент танцующих, на афтепати был выше, ровно как и атмосфера - приятне
***
Наверно самое субъективное "но", но места милонг. Первая милонга была в довольно странном зале, похожем на Теплицу, и на существенном удалении от центра. Дневные милонги были относительно короткими, поэтому в такую даль лень было таскаться, особливо когда танцующий народ в массе своей на марафоне.
Милонга же в церкви, это круто, но очень странная атмосфера
плюс опять же в основном начинающие + селебрити, что не могли откосить:

***
Четвертое "но", как мне кажется системный кризис фестивалей. Они как бы больше что? Учиться или танцевать? Это бал или вечеринка? Праздник или традиция? Если четкого ответа нет на эти вопросы, то непонятно
***
Пятое "но", странное, бо, но ведь я все равно радовался официальным милонгам. Рад был видеть знакомые лица, и жалел, что состояние здоровья ограничивало в выборе партнерш. Вот очень могу девочку любить, но если она виснет на руке, то увы, с больной спиной даже танду с ней дотанцевать мне тяжко. Но смотрю сейчас фото, и красиво, и что-то радостное вспоминается:
***
И шестое "но", завершающее. Но как бы там ни было, только время подходил к пол второго, собирались и перебегали на афтепати. Коией после блеска официальной милонги хоть и напоминала Тир, но к концу феста, народу там набивалось плотнее, чем на официальной. За тем отличем, что подавляющее большинство на афтепати было танцующее, и даже в рондах, и даже почти без "пробочного" движения.
***
В итоге, если и поеду еще раз, то Амстердама ради. Хотя смотрю ролик, и блин - круто:
Как-то так

  • 1
поправочка - марафон появился сильно позже афтепарти. марафон второй раз проводится, а афтепати - восьмой.

а в остальном (ну, кроме выбора места для милонг, тк я инсайдер, мне все иначе) склонна согласиться. и да, афтерпати - лучшая часть.

я уже не первый год туда езжу исключительно из=за дневных кафэ и афтерпати :)

  • 1