?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Разговоры с рисом. День второй
Солнечно
dzeso
Снимок сделал только один, но и тот неудачный. С другой стороны чего снимать? Пока все без изменений и строго по науке: рис в воде, как и следовало ожидать, - набухает.
Съемку буду с утра проводить, а то темно получается.
А вот терапевтический эффект для психики на лицо. Стал обращать внимание на свои реакции при общении. Очень много во мне агрессии, надо как-то вопрос решать. В общем, как справедливо вчера заметили - не опыт, а буддийская практика. Просветление - ждет нас!


promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Тут надо молекулы рассматривать...))
Вот придет просветление, и молекулы сразу такими все красивыми-гармоничными станут..))
Кстати, а сколько там дней по науке рису плавать в рюмке положено?

А фиг знает... Я так думаю недели две, но это как пойдет. А вдруг мы подружимся? Я друзей не сливаю...

Ага. Так и будешь жить с рисом;)) Зато когда спросят насчет домашнего животного, можно соригинальничать и ответить, что из домашних питомцев имеется рис. Породы "пищевой, нешлифованный". А что - удобно, гулять его по утрам не нужно, например.

Чет мне кажется, что за пару недель вода скиснет нафик.. в квартире же тепло)))
Бушь, Юрка, от друга избавляться и матерно ругацца)))))

Ты тока Марину предупреди, чтобы она в комнате, где "добрый" рис" стоит не ругалась)))

  • 1