***
В этот раз повезло с погодой. По весеннему солнечно и тепло, и листва только только начинает распускаться:
***
Возможно это мне кажется, возможно слишком привык к мегаполисам, но не помню подобного ощущения ранее. Причем это не кладбищенская "оставленность" Венеции, или не потусторонняя "оставленность" центра Амстердама. Это именно московская каникулярная "оставленность". Жители вроде как есть, но временно покинули город…
***
Зашли на кладбище к Татьяне Дмитриевне. 14 лет как ее нет.
***
Воистину многие знания усиляют скорбь. Шел мимо политеха, к парку Пушкина. Стайки по-весеннему балбесничающих студентов. Листва распускается, девчонки симпатичные, ляпота… А я вот смотрю и не могу отвязаться от мысли: "Парни, а что вы думаете о своем будущем? Что завтра будет с вами и с вашей родиной? А работать где собираетесь и кем?"
***
Вновь открылся любимый Кофебин у Патрии. И кофе хороший, и цены смешные, но приехали два парня в костюмах, в чем-то напоминающем Матиса, взяли по маленькой бутылочке колы, со вкусом пили. По возрасту не так давно верно они и сами были студентами, только в глазах было что-то такое, что почти не заметно у студентов, будто что-то начинают подозревать, не осознанно, на уровне инстинктов, но с тоской. Или мне показалось? Но какой еще смысл пить колу в кофейне?
***
Церковь Воскресения Господня в Соборном прекрасна:
***
Остановки в центре - "как в Европе", с расписанием. Только вот автобус номер пять за 40 минут так ни разу и не приехал, хотя должно было быть три, а "третий" не довёз до конца, по пути буднично в центре проехав перекресток на красный свет. Водитель демонстративно отказывался отвечать по-русски, кондукторша попыталась, но он ее пресек взглядом. Странно, 20 лет, десятки, если не сотни тысяч лишних смертей, разрушенная цветущая страна, война, жизнь без будущего, молодежь, что могла стать инженерами, врачами, учеными и учителями, но ставшая - прислугой, чернорабочими, проститутками и бандитами... Неужели всего этого недостаточно для понимания, что не в национальностях дело?
***
Надеюсь завтра будет лучше. Весна все же:
Journal information