dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Categories:

Не интересный пост про машину

Фото по результатам установки доп оборудования на машину. Кроме сервисменов и пикаперов, читать, как и смотреть совершенно нечего...


В принципе результатами установки вполне доволен. Но как всегда есть ряд моментов, на которые я бы советовал обратить внимание как сервисменам, так и заказчикам. Ставил я бампер задний усиленный (бо надоело уже причалом служить) и крышку кузова.

Как все это выглядит после установки:

Бампер:



Вид сбоку



Сзади



Снизу. Не знаю как видно, но вещь внушает доверие как по весу, так и по толщине... Фаркоп будет установлен позже, пока подходящих нет в наличии. То что крепление есть,



а болта нет, говорят - не читак, а фича под л200. Ну и подумаешь... :) На этом с бампером вроде все.

Крышка.



Вид сбоку



Вид сзади



Вид в открытом положении

Устройство крышки:



Газоамортизатор. Или они слабоваты, или конструкция какая-то не совсем продуманная, но открыть крышку не всякая девушка сподобиться. Кроме того, когда машина грязная, приходится по полной пачкаться, бо ухвата удобного нет (см. фото)



Амортизатор крепится так:



К борту



К крышке. Сама крышка крепится в двух местах к:



задней стенке и с двух концов фиксируется в закрытом состоянии



к боковым стенкам такими вот фиговинами. Со стенкой ничего делать не надо, бо фиксатор расположен на креплении газоамортизатора (см. выше).

дабы в кузов нельзя было проникнуть через откидной борт, на нем с двух сторон устанавливаются дополнительные защелки



Но с защелками тоже есть четак, если борт закрыт не плотно, то они касаются борта и в момент стирают краску



Правда в плотно закрытом состоянии, зазор в пару мм есть,



но это вопрос не решит, бо рано или поздно борт будет закрыт не полностью. У меня сие проявилось быстро, т.к. после аварии чтоб закрыть борт, надо его пнуть хорошенько, разок видимо не пнул и готово... А может кто-то пытался проверить что я под крышкой прячу. В любом случае факт имеет место.

Внутри, на крышке есть плафон освещения, говорят он работает, но я его не проверял пока.



Внешне плафон как плафон, с переключателем. Идем дальше. Уплотнитель у крышки вполне обычный, крепится к крышке. На задней стенке кузова он внешний, выглядит это так:



Рядом обнаружил небольшие разрывы в уплотнителе, на фото их видно. на что это влияет пока не понятно, т.к. на мойке подтекания не обнаружил, но мог не заметить, бо одновременно мыл сам кузов.

Вот наверно и все. Еще раз повторю, что в целом - доволен. на скорости аэродинамика заметно улучшилась, посмотрим как это скажется на расход топлива.
Tags: Авто
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 14 comments