dzeso (dzeso) wrote,
dzeso
dzeso

Category:

еТанго #89. Заметки после семинара Fausto Carpino & Stephanie Fesneau

Как уже писал, семинар был построен нестандартно: две трети времени были "разговоры". Разговоры, на мой взгляд, очень важные, ради которых, собственно, все и затевалось.
Почему так? Ну хотя бы потому, что отработать за 3 часа что-то практическое в начинающей группе нереально (да и в неначинающей, как мне кажется, тоже). Именно поэтому я редко посещаю семинары, а если и посещаю, то, в основном, как раз ради того, чтоб "послушать". И именно так, мне кажется, и должны быть организованы семинары звезд в стране победившего (на какое-то время) высшего образования. Для остального же есть практики и регулярные занятия.
Идейно хотел разделить занятие на две части: "самостоятельное" движение и взаимодействие в паре. Правда, Фаусто со Стефани, внимательно меня выслушав, построили урок по-своему: первая часть - совместное (перенос веса и шаг) движение, а вторая - объятие и взаимодействие через оное.
Трех часов на такую программу оказалось мало. Точнее сказать, программы оказалось много. Как это выяснилось? Мы попросили участников семинара написать и прислать короткие резюме по результатам. Ну и по прочтении стало ясно, что полностью семинар в головы ни у кого не поместился. И тем не менее формат очень понравился. На подобные семинары сам бы ходил с удовольствием.
Итак, что же, тезисно, было:

  • Перенос веса. Прямые ноги и вес посередине. Начали с простого упражнения: ноги на ширине плеч, и не отрывая ног партнер переносит свой вес с одной ноги на другую. Необходимо пройти и зафиксировать положение, когда обе ноги прямые, а вес посередине.


  • Продолжительность переноса. Тайминг. Пока вес не перенесен, обе ноги работают и упираются в пол. Ну и вообще, акцент на то, чтобы контроль веса, по возможности, всегда осуществляется обеими ногами.

  • Тело (корпус, центр тяжести) не должны выходить за точки опоры. Если спроецировать центр тяжести на пол, то он всегда должен оставаться между точками контакта стоп с полом.

  • Движение начинается из предыдущего. То есть движение начинается из положения: ноги прямые, вес посередине, а не из положения - ноги вместе.

  • Движение непрерывно. Оно длится и следует траектории.

  • Для передачи движения необходимо, чтобы оно длилось, чтобы уже на этапе сбора ног становилось понятно что будет дальше, потому что дальше будет уже поздно.

  • Сбор ног - это немного ведение наверх. А если надо блокировать сбор ног, то вектор движения на "сборе" ног направлен вниз.

  • Объятие - это не форма, а принцип. Партнеры должны обниматься, тело должно работать так же, как и при обычном объятии.

  • Оси должны быть друг напротив друга. Траектория движения определяется положением осей. Если через оси партнеров провести плоскость, то это и будет траектория движения.  (Через любые две несовпадающие точки можно провести единственную прямую.)


  • Плечевые суставы не должны проваливаться ни вперед, ни назад. Не должны задираться ни вверх, ни вниз. Локоть "закрытой" перпендикулярно плоскости груди и опущен вниз. А рука чуть наверх.

  • При ведении внимание в контакте у девочки должно быть в районе правой груди, а у мальчика - левой, но не в точке контакта закрытой части объятия.

  • "Открытая рука" должна быть на уровне плеча девушки, и больше в сторону партнера, а не за спину девушке.

Ну вот, не прошло и четырех месяцев, как я наконец-то дописал. Еще раз повторю: семинары у ребят очень хорошие, и сами они - славные, в общем всем смело рекомендую.
Tags: Заметки, Танго, Фото, еТанго, еТехника
Subscribe
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments