Previous Entry Share Next Entry
еТанго #102 .Три источника, три составные части техники танго для мальчиков
Солнечно
dzeso


Три источника и три составных части марксизма — название
статьи
Владимира Ленина,  дающей сжатый анализ исторических
корней, сущности и структуры марксизма.  Написана в связи с
30-летием со дня смерти
Карла Маркса
. Впервые опубликована
в форме статьи в журнале  РСДРП(б)  «Просвещение» (1913, № 3).

К сожалению, уроки с мальчиками случаются у меня не часто. Но бывают. Но, увы, реже чем хотелось бы и, как правило, почти без надежды на продолжение. И тут, кстати, мальчиков полностью понимаю, как мальчик. Московские преподающие тангеры таковы, что тоже предпочел бы регулярно их обнимать. и особенно в частном порядке. Другое дело, что с точки зрения преподавания, мне кажется лучше, когда мальчиков воспитывают мальчики. Причем не только в семье, но и в танго. Только это тема отдельного разговора, мы же вернемся к редким мальчуковым урокам.
Что можно дать за один урок, да еще, часто совсем незнакомому человеку, в ситуации, когда он, как и я в свое время на уроках с Хуаном, считает, что в принципе у него все хорошо и надо подправить лишь какие-то незначительные, но эффектные детали? Хуан был исключительно "деликатен", в данной ситуации. Он просто посоветовал забыть все, что я знал, переобуться в уличную обувь и начать с самого начала, с шагов. И тогда, в чем лично он сильно сомневался, возможно я чему-то и смогу научиться. Но я - не Хуан, мне приходится искать какие-то менее радикальные пути просвещения. Так вот, само собой, в поисках "путей" и сложилось учение о трех источниках, трех составных частях мужской техники в танго. Идея проста. Что есть мальчик в танго?
Ну во-первых, это движение. Мальчик должен уметь эффективно это движение создавать, умея регулировать его качество. Поясню на примере, если в мерседесе использовать двигатель от оки, ну или для тех, кто уже не знает что это, пусть будет от смарта, то в принципе, наверное, при определенных условиях, даже можно будет как-то передвигаться, но удовольствие будет еще то. Так и в танго, если партнер не может создать движение, если у него нет «ветра», то и партнерше, в лучшем случае, придется "грести" самой. Значит ли это, что педаль газа всегда должна быть «в пол»? Вовсе нет, но потенциальная возможность «в пол» - необходима. Зачем-почему рекомендую расспросить автогонщиков, они эти нюансы понимают как никто.Но допустим двигатель у нас появился, что делать дальше в рамках автомобильной метафоры? Нужно научиться полученным движением управлять: тормозить, ускоряться, поворачивать, контролировать заносы, скольжения и так далее. И это будет второй составляющей, а именно - умением управлять движением собственного центра тяжести.
И будь танго одиночным танцем, то нам бы вполне хватило двух составных частей, но увы, и к счастью, танго танцуют парами. Это значит в нашей «машине» появляется пассажир, которого мы не только должны доставить из пункта А в пункт Б, но сделать это максимально комфортным, приятным и интересным для пассажира способом. Кто катал девчонок, то понимает сколько тут нюансов и насколько обоюдоинтересным может быть действо. Это и есть составляющая номер три: партнер должен уметь обнять, а не конвоировать, не вести себя как в переполненном метро или словно на приеме у проктолога.
Вот собственно и все технические источники успеха: обнять и прокатить, чтобы визжало. Как-то так я думаю

Оглавление
1. Движение
2. Управление
3. Объятие
4. Заключение

?

Log in

No account? Create an account