?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Бухта Никольская
Солнечно
dzeso
Когда надо делать то, что совершенно не хочется делать, организм проявляет чудеса креатива и изворотливости... И продолжает не делать то, что надо. Примерно так получился рассказ об очередном дне путешествия.
Мы шли из Кеми в Чупу и видимо устали. Точнее устал капитан, который не только что-то высматривал в бинокль,



выкидывал за борт лишние на его взгляд вещи



и говорил слова не непонятном языке, но еще, собственно, и вел яхту. А посему было решено стать в бухте Никольской, где по преданиям течет прекрасная горная река. Капитан лег спать, а нам было дано 5 часов для разведки местности. Почему-то почти сразу у меня возникли сомнения на счет горных рек, как-то рельеф местности не тот:



Но кто же спорит с капитаном? Пришлось нам бродить по берегу в поисках горной реки:



На берегу не нашли... (на самом деле - это отлив, а холмики - норки морских червей) и решили поискать в лесу:



Среди папоротников что-то конечно текло, но это было явно не то. Так что если вам будут заливать про горные реки - не верьте, горные реки, они в горах, а на Белом море, реки морские и вокруг них водится много комаров. Пока бродили начался прилив:



А на деревья влезли белые морские медведы:



Причем мы шли, а медведы все влазили:



Это суровые места



и цветы тут суровые



и даже одуванчики



За каждым поворотом подстерегают опасности



О чем напоминают погосты по берегам:



Средством локальных передвижений был Тузик:



На котором я учил местных плавать по-бразильски, ну и не местных тоже учил, но т.к. руки при этом заняты, сам себя запечатлеть не смог. Других же дураков тратить на меня килобайты найти удавалось не всегда.
По побережью достаточно часто встречаются рыбачьи домики, особливо приятно, когда с банями, но в этот раз, нам как-то на оные не везло



Северный пляж, вода +8, некоторые купались, но я не стал



В глубине двора был обнаружен идол, довольно таки клыкастый



Так что в внутрь я заходить не стал



Вместо этого залез на гору и стал оттуда смотреть. В центре полоска земли - это остров с погостом и влезлыми медведками.



А потом спустился и заснул на лавочке. Проснулся от прений по вопросу купания. В ходе прений распивались спиртные напитки, и я решил в них не вступать, а просто понаблюдал из под хитрого прищура:



И снова полез на гору:



Правда это было уже на другой стороне залива. Причем я полез не туда куда все вовсе не из врожденного чувства противоречия, и не от того, что она была самая высокая, просто она была ближайшая и выглядела интереснее лежания на сучковатых бревнах. Бухта Никольская с высоты:



а это вид в другую сторону, на Белое море:



Вход в бухту:



А эту хрень я снял, потому что она - нереально зеленая:


promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
Ты зря на нас гонишь - в этот заход мы не пили ни чего кроме воды Новотерская! Поэтому купания были вообще экстримом для сильных духом. Но мы ж с тобой не из таких, да?)))

Да ладно? На трезвую голову? Страстотерпцы...

Ух!
Потрясающе!

Север, он такой

К сожалению, сама пока не знаю, какой.
Питер и Кронштадт, в которых я была, наверняка еще не такой север.

Но неизменно завораживают водные пространства.

Юрк, а Юрк.....там же холона :)

Холонны в Греции, а там киты, тюлени и твой батя :)

Неее, в Греции колонны :))
Холон есть у Ольки на исторической родине :))
а папка мой в Баренцевом. :)

А где фотки тюлений и китов? Ась? :)

На море штормило, эти сцуко все попрятались. Только пингвины летали маленькие, но и те слишком быстро, для съемки :)

Юрк, а Юрк.....Я может канешна и темная, но вопрос меня мучает. А пингвины што летають? %))

Ну это чтоб тебе понятнее было, бо назови я их как положено, тупиками, тыж решила бы что я обзываюсь, да? :) тупики они вот такие http://www.floranimal.ru/show_foto_his.php?foi=3595&flidgr=1670

мы в конце сентября тоже на яхте с парусом пойдем:))

А ты под парусом плавала? Знаешь что может испортить все удовольствие? :)

Главная беда - это укачивание :). И если есть подозрения на склонность к морской болезни, то обязательно надо с собой иметь и заблаговременное применять спец. средства. И не стоит ее недооценивать, некоторые, пардон муа, блюют сутками

посмотрим)) я раньше часто на кораблях в японию ходила, вроде не укачивало. но он то большой))

действительно, красиво. очень. завораживающе, но сурово. прямо "не тронь, укусит"...причем все : от камней, до цветочков. Или мне так кажется только?

Ага, цветы есть, а котиков нет:))
Но красиво-то как, блин...не верится даже, что бывает вот так.

А домики рыбачьи - они что, пустые стоят, в них никто не живет ?

Ага, пустые. К полным мы не подходим...

Ну и правильно. кому они нужны, полные?

Конечно, они должны быть худые и блондинки :)

одуванчик ну просто георгин. а медведь нынче хороший пошел, год урожайный:)
а вообще-та красиво там, у вас в России:)

Да уж, легушок у нас не жрутъ :)

А зря:) знаешь, сколько бы проблем решилось:)

  • 1