?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Возвращаясь к напечатанному.
Солнечно
dzeso
Вот тут ученые из ЖЖ находят скрытый сакральный смысл в говне с мочой, мол это психокоррекция последствий использования памперсов. Блин! Памперсы в головах у родителей, которые не понимают, что их детей используют когда явно, когда не явно, но строго для расширения рынка и всем НАСРАТЬ, что получается с головой детеныша, который сначала играл в говно, а потом к примеру вот в это...
И вместо того, чтоб попытаться как-то детей защитить, ну или хотя бы помочь им разобраться - сначала покупается говно, потом успокаивающие таблетки, затем антидепрессанты... Экономика на подъеме, новые рабочие места, бум потребления, ВВП растети все прекрасно, но:

С 1987 по 1996 год количество детей в США, принимающих сильные психотропные препараты для контроля их ежедневного поведения, возросло в 3 раза.
На 1996 год 6 процентов детей - один ребёнок из каждых 16 - фактически удерживались от сумасшествия только за счёт препаратов. Заметим, что, например, принос в школу огнестрельного оружия не является психическим отклонением.
С 1987 по 2002 год количество больных аутизмом в США, возросло примерно в 6.5 раз. 70 процентов больных - дети моложе 14 лет, 85 процентов - моложе 25 лет, и их количество постоянно растёт




Маркетинг изначально был призван не насиловать сознание покупателя, но изучать его потребности и лучше удовлетворять их. Университетскими профессорами написаны весьма научные исследования для определения потребностей детей.
Например, профессор МакНеал, автор труда «Дети как потребители: руководство по маркетингу детей» [367], внимательно изучил, что именно нужно ребёнку. Ему нужны хорошие родители, любящие бабушка и дедушка.
Отсюда профессор дал точный рецепт корпорациям – цель комплексного маркетинга детей состоит в том, чтобы они начали воспринимать корпорацию как своих настоящих папу, маму, дедушку или бабушку; а своих природных родителей – просто как источник денег.
В руководстве профессора подробно описано, какие шаблоны поведения реклама должна навязывать детям, чтобы они заставили природных родителей купить тот или иной брэнд.
Например, шаблон мольбы (pleading) – «мама, мама, ну пожалуйста».
Шаблон надоедания (persistent) – «попрошу ещё один разок».
Шаблон давления (forceful) – «раз так, хорошо, я пойду к папе».
Шаблон подлизывания (sugar-coated) – «ты самый лучший папа в мире».
Также разработаны шаблоны угрозы (threatening), жалости (pity) и разнообразные комбинации.

* * *

В теории маркетинга детей природные родители рассматриваются как главная преграда (gatekeepers) на пути к полному порабощению сознания ребёнка.
Стратегия нейтрализации природных родителей была сформулирована в 1996 году вице-президентом корпорации Макдональдс в его ключевом выступлении на научно-прикладной конференции «Власть над детьми» (Kid Power’ 96 [368]).
Согласно вице-президенту, чтобы убрать преграду природных родителей, реклама должна создавать подсознательный образ родителей как дураков, нудных и устарелых, которые недостаточно умны, чтобы понять, чего хочет современный ребёнок, какие брэнды сейчас действительно «круты» и необходимы.
На конференции отмечалось, что эффективность нейтрализации родителей увеличится, если реклама будет поощрять грубое, агрессивное поведение детей и призывать их к бунту против существующих правил поведения в семье, которые – естественно – показываются как ограничивающие «права и свободы» «личности».
Как вы думаете, кого слушают дети – родителей, которые пытаются заставить их учиться и помогать по дому, или телевизор, который призывает их исключительно развлекаться и никому не подчиняться?

* * *

С юридической стороны, корпорациями приняты законы, которые рассматривают чуть ли не любую попытку воспитания со стороны родителей как нарушение «прав человека». В школах с малых лет детям объясняют, что они – ни от кого не зависимые «личности». Их учат доносить на родителей в социальные службы или в полицию. Доносить не только в том случае, если их накажут физически, но если эта «личность» просто почувствует «давление» со стороны родителей.
Многие подростки чувствуют свою власть и начинают шантажировать родителей. По закону вы обязаны содержать меня и покупать мне то, что я хочу, а если не будет так, как я хочу, то вас ждёт разбирательство в полиции. В отместку родители по достижении ребёнком совершеннолетия (16-19 лет, в зависимости от местных законов), выгоняют его из дома, или начинают брать с него арендную плату за проживание, или просто игнорируют его.
Сегодня в США на улицах живут около 3 миллионов подростков, сбежавших из дома [369]. В Америке каждый седьмой ребёнок убежит из дома до достижения 18 лет.
Когда недавно полиция накрыла одну из сетей сутенёров, которые подлавливали бездомных подростков и принуждали их к проституции, многие малолетние проститутки отказались возвращаться к родителям – в публичном доме к ним лучше относятся.

* * *

Другие маркетинговые исследователи сознательно ведут изучение фантазий маленьких детей, чтобы подселить туда свои брэнды и перехватить мечты ещё в раннем возрасте.
Например, установлено, что до шести лет 80 процентов времени дети фантазируют о животных. Соответственно, брэнды делаются в виде зверюшек. Например, Микки Маус.
Мультфильмы Диснея изначально создавались исключительно для выколачивания максимального количества денег из детей и их родителей. Уже в конце 1930-х годов права на использование новых персонажей в игрушках, на детской одежде и на упаковках товаров продавались задолго до выхода мультфильмов на экраны [370].
В 1950-е годы работа по захвату детского сознания была поставлена в Диснее на научную основу. Со-продюссером детских программ о Земле будущего (Tomorrowland) стал Вернхер вон Браун (Werhner von Braun), майор СС, член НСДАП, один из руководителей исследований в концлагере Дора-Нордхаузен. В ходе его опытов было убито не менее 20 тысяч рабов-заключённых [371].
Главным научным консультантом Диснея был Хейц Хабер (Heinz Haber), проводивший медицинские эксперименты на военнопленных в концлагере Дахау.
За десятилетия крыса по имени «Микки Маус» изрядно разжирела, питаясь мозгами своих маленьких зрителей. Упоминавшаяся выше конференция «Власть над детьми» проводилась именно в Диснейленде.
В последние годы крысу потянуло на извращения. В Диснейленде теперь проводятся регулярные «Дни педерастов» (Gay Day).

* * *

В 1989 году американские корпорации истратили 600 миллионов долларов на маркетинг детям. В 1999 году – в 20 раз больше [372]. Дети – одна из самых перспективных групп потребителей.
Если на маркетинг детям расходуется 12 миллиардов долларов в год, то, при средней зарплате маркетёра в 40 тысяч долларов в год, это означает, что более 300 000 человек только в США ежедневно заняты только тем, чтобы насиловать сознание детей и искать новые, более эффективные пути насилия детей.
По сравнению с этими беспощадными профессиональными наёмными армиями, пытавшиеся противостоять им идеологи КПСС были наивными Дон-Кихотами-любителями.
Ребёнок раба рабом рождается.

* * *

В сознание ребёнка можно заложить любую мысль, но от постоянного насилия оно и быстрее разрушается. Сопоставим рост расходов на маркетинг детей и следующие данные.
С 1987 по 1996 год количество детей в США, принимающих сильные психотропные препараты для контроля их ежедневного поведения, возросло в 3 раза.
На 1996 год 6 процентов детей – один ребёнок из каждых 16 – фактически удерживались от сумасшествия только за счёт препаратов. Заметим, что, например, принос в школу огнестрельного оружия не является психическим отклонением.
С 1987 по 2002 год количество больных аутизмом в США, возросло примерно в 6.5 раз. 70 процентов больных – дети моложе 14 лет, 85 процентов – моложе 25 лет, и их количество постоянно растёт [373].

Последствия рабства для сознания общества

На уровне общества рабство сознания приводит к резкому сужению сознания. Сознание замыкается в узкой клетке [374], которая ограничена набором производимых товаров и набором телеканалов, по которым бесконечно рекламируют всё те же товары.
Внутренний мир потребителя состоит из нескольких десятков вещей и аксессуаров, определяющих его принадлежность к определённому стилю. У него есть работа, которую он обычно ненавидит, и в лучшем случае какое-нибудь хобби. Он мечтает разбогатеть и избавиться от этой работы. Больше его ничего не интересует.

* * *

С другой стороны, происходит сильное разделение общественного сознания на отдельные группки и культы.
Как мы отмечали, чем меньше и изолированнее группа, тем проще управлять её групповым отражением. Поскольку общество в целом построено на неравенстве, то члены этих группок и сами не хотят узнавать что-то извне, ибо знания за рамками культовой группы не приведут к их возвышению внутри группы. Наоборот, выход за рамки группы, новые знания могут «опустить» их положение. Они с удовольствием испытывают презрение к чужой группке или культу.
Это правило действует как среди поклонников мотоциклов определённой марки, так и среди университетских «учёных».

* * *

В конечном итоге рабство сознания приводит к полному уничтожению сознания. Механизм дегенерации в сочетании с заменой всех точек привязки на управляемые просто выкашивает всю культуру, всё, что было создано веками цивилизации.
Отталкиваясь от культурных ценностей, религия денег слой за слоем сносила их, заменяя контролируемыми брэндами. С каждым новым слоем становилось всё меньше и меньше точек, от которых можно было бы оттолкнуться. Постепенно в сознании остались только брэнды и инстинкты, которые запрограммированы природой.
Если сейчас в сознании среднего потребителя кто-то попытается посеять новую мысль, хорошую или плохую, то ему либо придётся платить за использование брэнда, либо отталкиваться от животного инстинкта.
Как можно объяснить потребителю, например, получение новых знаний? Можно оттолкнуться или от знаменитости – «звезда» должна сказать, что надо пойти учиться; или пойти от животного – знания дадут больше денег, поэтому станет больше секса, можно будет купить более дорогое авто. Иначе он просто не поймёт, зачем это нужно.
Сознание человека превратилось в выжженную пустыню, в которой остались три колючки – кока, пицца и журнал «Плэйбой».

* * *

Неспособность сознания жить без внешнего контроля доходит до того, что правительству приходится передавать по телевизору платную рекламу, например, о том, что прежде, чем использовать любые лекарства, следует прочитать этикетки на этих лекарствах.
Сегодня приходится давать и активную рекламу простейших продуктов, таких как яйца или молоко. Без рекламы потребители забывают об их существовании. Если им скажут по телевизору, что надо пить колу – они пьют колу. Если им скажут, что надо пить молоко – они пьют молоко.
«Презумпция дебильности» уже получила и полное юридическое признание. Суды активно присуждают выплаты потребителям, которые облились горячим чаем, потому что на упаковке не было написано, что чай – горячий. На упаковках и в инструкциях к простейшим бытовым предметам приходится обязательно указывать, что с ними нельзя делать – например, что мыло нельзя есть, с электроприборами нельзя садиться в ванну и так далее.

[367] James McNeal «Kids as Customers: A Handbook of Marketing to Children»; Lexington Books, 1992

[368] Конференция «Власть над детьми» – это не шутка и не сюжет из сказки про злых волшебников. Конференции проводятся ежегодно и официально фокусируются на детях от 3 до 12 лет. Интернет-сайт организатора: www.iqpc.com (Search: kid power). Также проводятся специализированные конференции по маркетингу подросткам (Teen Power), по продаже детям суррогатной еды (Kid food) и так далее.

[369] Данные www.nrscrisisline.org.

[370] Интересно отметить, что система работы создателей персонажей Диснея, аниматоров, всегда была сугубо конвейерная, позаимствованная от Форда. В процессе анимирования одного фильма участвовали тысячи рисовальщиков. Каждому отводился конкретный и узкий участок работы по отрисовке или раскраске кадров. Менеджеры постоянно измеряли производительность этого «творчества» с помощью секундомеров. Чтобы разобраться со своими работниками, которые требовали повышения зарплаты, Уолт Дисней, среди прочего, нанимал частных охранников и чикагскую мафию, которые избивали аниматоров.

[371] Данные из книги Eric Schlosser «Fast Food Nation», Houghton Mifflin, 2001.

[372] См. Alissa Quart «Branded. The Buying and Selling of Teenagers»; Cambridge, Perseus Publishing, 2003.
[373] Приведены данные по Калифорнии, подробный отчёт доступен на www.dds.ca.gov.


PS Я прекрасно понимаю, что автор передергивает, озлоблен на Америку и пытается пнуть ее где может, временами доходя до маразма, но как быть с фактами, которые он приводит?

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
А что там с нацистскими преступниками, которые работают на всяких там диснеев, разрабатывая им стратегии или что там? Сплошной ЛОЛ.

Как страшно жыть вообще. У моей дочери есть упоминавшаяся отрезанная кукольная башка даже без рук (!), чтобы мазать ей лицо косметикой и делать прически. И упоминавшиеся же в той же ссылке нищастные куклы Bratz. Мне они самой нравятся, они хорошенькие. Я как-то переставал осиливать в конце креатива, к чему это приводит детей?

Что я могу сказать? Не читайте советских газет. Вообще никаких.

А ты полистай свой ЖЖ в обратную сторону... Довольно часто ты задаешь себе вопросы, на которые нет ответов. Не задумывалась почему? Газеты ты не читаешь, так что тебя тревожит?
Вопрос риторический, ответь себе. Мне своих вопросов хватает

Не куклы Братц ))) А вопросы свои я решу, не пытаясь найти виноватого где-то там взаграницах.

А заграницы не виноваты. Там все делается верно, и если родителем лень заниматься детьми, то почему бы не "помочь" им, еще и заработав на этом. С этого начинается, а потом главным становится заработать и тут уже дети становятся жертвами "эффективности" зарабатывания. Так что я пишу не тем кто производит, они честны в своем стремлении наживаться, а тем, кто покупает детям не думая о последствиях, своих, "взрослых" поступков.
И если хоть кто-то задумается, то значит не зря я уваровав у работы время, это все накатал. Вот как-то так и если тебе нравятся "Сволочата" значит так тому и быть. Их тоже не дураки придумывали, и лет с 7-8 тратиться на детскую косметику - это же прекрасно, ведь так?

Сволочата? В словаре - дурно воспитанный ребенок. То бишь, скорее - хулиганки, хулиганы. А как куклы называть? "Пионер - всем ребятам пример"?

Если ребенком заниматься (вернее даже, не если заниматься, а если родители изначально сами психически здоровые и адекватные люди), то не суть важно, играют ли они какашками плюшевыми и головами "сволочат". А если нет, то и советские морально устойчивые пупсы не помогут.

А что такого ужасного в детской косметике?

:)Хм, т.е. куклы бывают только американские либо советские? Советую почитать газеты, эта тема уже лет 7-8 как не актуальна.

Не поняла, ты меня про куклы собрался просвещать?

Про возрастающий процент больных детей - это, я думаю, улучшение диагностики и все больше ново-класифицированных психологических болячек. Наука на месте не стоит. С таким же успехом можно утверждать, что лет 100 назад хламидий, трихомонад и прочего не было, а это плод чего-то там еще страшного американского маркетингового, потому как 100 лет назад вся эта красота еще не диагностировалась.

:) Это тоже диагностика?

С 1987 по 1996 год количество детей в США, принимающих сильные психотропные препараты для контроля их ежедневного поведения, возросло в 3 раза.
На 1996 год 6 процентов детей - один ребёнок из каждых 16 - фактически удерживались от сумасшествия только за счёт препаратов. Заметим, что, например, принос в школу огнестрельного оружия не является психическим отклонением.
С 1987 по 2002 год количество больных аутизмом в США, возросло примерно в 6.5 раз. 70 процентов больных - дети моложе 14 лет, 85 процентов - моложе 25 лет, и их количество постоянно растёт

Думаю, что да. Вопросы диагностики и статистики.

Все, что угодно, можно довести до абсурда. Можно питать чадо сплошными блинами с икрой и сметаной и, думаю, результат будет тот же, что у очаровательных девушек с картинки по ссылке.

То есть все же не только измерения и статистика? :) А вдруг и там тоже, не страшно?

не фига себе!..
а то, что там дети родителей часто терпеть не могут - это факт.что-то вроде "убирайтесь из моей жизни, но сначала дайте мне денег вон на эту хрень".
что тут скажешь, мир как супермаркет(с)

А Диснеевские мультики мне нравятся, не все конечно, но те же Тачки - прекрасный фильм, да и много еще таких. Так что не все однозначно, но на лицо тенденции, которые, лично мне - не понятны. И путать ребенка подсовывая ему плюшевое говно или готовые стандарты потребления, это как пит буля сначала баловать, а потом удивляться когда он кого-то рвет

  • 1