?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Солнечно
dzeso
Студия YourLAB.ru Представляет: История моих  мобильных

Модель: Nokia 6120
Мой первый. Крепкий был и ваще. В НГ когда у всех связи не было, у меня - была

После первого поход на яхте, понял, что роуминг это хорошо. Перешел на GSM, телефон выдал как премию за ударный труд Ирбису, а он его потерял, скотина

Модель: Nokia 3210
Вершина развития Нокиа. Крепкий, железный, с кнопками... Как-то он у меня вырвался из рук на крылечке спорт клуба, так главное, думал, чтоб не в мерс попал, а то трындец машине. Не попал, подошел, собрал и все заработало.

Был как запасной, потом, маман - сломала. Она уникальный человек, может сломать все.

Модель: Siemens ME45
Выдали на работе. Устраивал всем, пока не потребовался мобильный Интернет под рукой

Сейчас как резервный, дома

Модель: i-mate SP5
Спонтанная покупка, зашел посмотреть, а потом взял и купил. Доволен всем, но жалко что не железный


Установить себе

© Студия YourLAB.RU
Изображения:Sotovik.RU


promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…

  • 1
перед моим нынешним танком у меня тоже был МЕ45!!! и счас есть и был бы..если бы на прошлый ДР не подарили танк. Танк я люблю. МЕ45 тоже. нет ему подобных... он для таких как я - роняла его столько раз и он ни разу не выключился, даже, когда скакал по зимнему асфальту метров 9 и остановился около колес автобуса, под который я и кинулась за ним. все живы..аппарат только царапнулся. почивает на лаврах в камоде)

Ага, туда бы еще Интернет с цветным экраном и цены ему бы не было. А так и мне пришлось его на комод

моему последнему сименсу с55 уже скоро 5 лет, работает без сбоев
не расстаюсь с ним уже просто из интереса сколько он еще проянет :-)

И ты наш человек! Круто!

А у меня Sony Ericsson Z200, такой женский-женский. Люблю его,но недавно треснул малость,хотя я его не бросала нигде.
А всяческие навороты в телефонах я не воспринимаю. Лишь бы звонил

Патамучта, ты наш человек. Не дадим империалисту кровный рубь на войну с Ираком! За свои пусть воюет, гад! :)

Вот и нет. ПАТАМУЧТА я считаю,что фотоаппарат,интернет и телефон должны жить раздельно ;-)))))
А еще я к нему привыкла и даже если он здохнет,я буду скучать ;-)

а я думал ты за мир... ну и ладна

КАНЕШНА Я ЗА МИР. У меня и имя так переводится с древнегреческого Ирина - МИР! О как ;-))

А я чета все пользуюсь казенными телефонами. Эволюция их оч проста:) Nokia3310 -> SiemensA52 -> SiemensS55. И после потери очередного мне пришлось "раскошелиться" уже и купить "первоечтопопалосьподруку" Pantech(какой-то)... Мне, если честно, только для звоньбы:) Но мечта о мегателефоне все же есть. И пусть будет, а то как без мечты то?

А какой он, мега? :)

нууу...штоб с полифонией:)
хочу себе НокиюN70 вообще-то или просто какой-нибудь смартфончег с хорошей камерой для любительской сиюминутной съемки и с мр3...
кстати СониЭрэкшн(хе-хе), Walkman которые, очень нравятся:)

  • 1