Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Солнечно

В Эрмитаже

В иллюстрацию Блоковских протоколов - немного фото из Зимнего. Гербовый зал:


Другое дело, что у Зимнего теперь прекрасный сайт с виртуальными экскурсиями, где можно рассмотреть все залы детально и, увы, c качеством заметно лучше, чем у меня выходит. Так что если подробности - лучше по ссылочкам, у меня же кратко в заметковом стиле. Галерея героев 1812 года:Collapse )
promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

Разбирая архивы или алтарь тщеславия

Уж даже и не знаю как такое сохранилось. Не иначе как тщеславия ради прикопал. Девятый класс, школьная жизнь практически заканчивается: у меня роман с 11-тиклассницей и тут такое послание:





Совершенно не помню как ко мне оное попало. Помню лишь небольшую озадаченность, на предмет: каким образом от меня ожидался ответ, если послание анонимно? Ну да наверно были какие-то обычаи, герань там на подоконнике переставить, али еще что... Так я их до сих пор не знаю. Опять же, без яндекса-словари, что такое "je vous aime" мог только догадываться, как оказалось вцелом - верно, не смотря на ошибку. Вобщем, хоть и отнесся легкомысленно, но на алтарь тщеславия поместил. Вскоре история получила продолжение:Collapse )
Солнечно

Canon Selphy CP520 (http://web.canon.jp/imaging/cp520/index-e.html)

Приобрел по случаю принтер, чиста спонтанная покупка, благо что 50 баксов всего. Маленький, удобный и ничего не сохнет, бо сублимационный. Старичок эпсон 925 так и не дождался: чтоб на нем начали регулярно фото печатать, окончательно засох бедолага. Новому такая смерть не грозит, но зато есть другая беда? почему то кэнон поставляет принтеры без профилей и в результате изображение темнит и в синеву немного... Попробовал профиль от 510, но это тоже не то, бо желтит в ущерб зеленому. Вот и как быть? Калибровка принтера где-то от двух штук, что при цене в полторы - особенно обидно :)



Вот тебе и солидная фирма, блин! Хотя, думаю, после профилирования все станет хорошо, и пацаны - порекомендуют!
Солнечно

(no subject)

Ну что ж, с первым ДТП меня. Как было дело. Еду я себе по Рублевке с тренировки, ни кого не трогаю и тут, откуда ни возьмись президент... :) Хотя нет, президент уже потом проезжал, когда мы объяснительные писали. Ну так вот, еду себе еду, а на пересечении Рублевки и Кутузовского, в результате ночного прорыва водопровода, образовался натуральный каток. Соответственно народ под эстакаду въезжает, а дальше начинается фигурное катание. Впереди идущую машину повело, она по тормозам, я - за ней, а следующие 5 машин - тормозили уже об впередистоящих. Об меня тормозила Х5 с девушкой за рулем, об нее Киа, опять же с девушкой, а замыкали три мужика, один из которых хотел увернуться от Киа и собрал двух остальных.
Collapse )
UPD
День был просто прекрасным :). В добавок к ДТП, так я еще умудрился на час раньше, перепутав время, прийти на встречу, после нее с чудом выехал с парковки, а в финале - застрял в лифте. Жизнь, ты - чудо! :)
Ну и на счет женщин за рулем. Все автомобилистки, что мне знакомы, ездят достаточно аккуратно и самое главное вежливо и без хамства. Аналогичное я наблюдаю на дороге, ну а недостатки, так у кого их нет? Был бы у меня выбор, то я предпочел бы больше блондинок за рулем, чем шумахеров в тонированных девятках с разноцветными брызговиками.