Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Солнечно

У метро Чистые пруды


У каждого из нас на свете есть места,
Куда приходим мы на миг отъединиться,
Где память, как строка почтового листа,
Нам сердце исцелит, когда оно томится.

Чистые пруды, застенчивые ивы,
Как девчонки смолкли у воды,
Чистые пруды, веков зелёный сон,
Мой дальний берег детства,
Где звучит аккордеон.


Тальков И. Чистые пруды

Метро Чистые пруды — одна из старейших станций. Введена в эксплуатацию в 1935 году. Вот как она выглядела в то время:
Collapse )

promo dzeso september 6, 2016 15:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Фотография с фестиваля аргентинского танго "Ночи Милонгеро 2016". Москва. (Samsung nx300 + Samsung 45mm f/1.8 NX) В который раз, разговаривая со знакомыми о танго, спотыкаюсь о странные мужские стереотипы типа: "танцы не мужское занятие", "для танго нужны…
Солнечно

О танцевании «на одном метре»

Умение танцевать «на одном метре» - мем из области странных танго-легенд.


Почему-то считается, что это круто. Настолько круто, что можно встать посреди ронды, да так и танцевать пока все не «восхитятся». Вот только мне почему-то кажется, что маэстрос, демонстрируя подобные фокусы:Collapse )

Солнечно

Иногда мне кажется, что это все просто сон... II

Еще один представитель совести нации высказался:

"Вполне возможно, что проблемы многих из нас заключаются в том, что когда-то давно, в раннем детстве, нас не усыновила никакая американская семья. И даже, если бы нас использовали на органы, вполне возможно, что кто-то из нас был бы органом вполне добропорядочного человека. Не так уж и плохо, я считаю, чем быть каким-нибудь козлом на площади Курского вокзала и просить докурить чинарик." (размышления из FB)
Лев Новожёнов (22 декабря 2012 г. в 20:56)
И ведь это существо кого-то называет людоедами. Но кто тогда оно?
PS Глядя на сотни лайков, мне вот интересно, это мне тоже как-то объяснят? Что мол эта такая боль за нравственность, эта такая адекватная реакция на происходящее, и безумия - нет. Ну а чо, и правда, с одного козла, можно столько хорошим людям помочь, ну и самому подзаработать, тут есть ради чего бороться.
Солнечно

О чем еще можно прочесть выходя из метро

Но сначала небольшая преамбула, непонимания устранения для. В предыдущем посте меня поразило не то, что оказывается молодежь оттопыривается на химической дури. Увы, современный социум так устроен, что пороки - его неотъемлемая и неизымаемая часть. Но ведь можно стараться если ни победить, то хотя бы ограничить распространение оных. Ведь ограничивают жеж в наши дни эпидемии чумы или сибирской язвы? Хоть несмотря на все достижения медицины сами заболевания ни куда не делись. Так что и в СССР наркотики были, как и все остальное, впрочем. Масштаб хоть и отличался, но вместо спайса были не менее полезные "три пшика" (хотя сколько точно уже и не помню) в пиво, и много чего еще
Так и что же вштырило меня в рекламе спайса? Очередной симптом степени внутреннего разложения государства неприятно уколол. Бо когда похожее было в 90-е, тогда была немного иная ситуация. В тот период государство хоть в принципе и могло "решить вопрос", но на практике до этого просто дела не было. А сейчас-то оно вроде как бы есть, вертикаль укреплена, с колен встаем. Но вот в повседневности, как-то постепенно власть сдает позиции одну за другой. Вот уж и наркоту в открытую рекламируют. Что же будет, когда оболочка "государства" лопнет, и весь это внутренний гной вперемешку с трупными червями вывалится наружу - думать не хочется. Оттого и вытесняешь тревожное из сознания, а потом - бац, и видишь, очередной ноготок-то - отвалился и сочится что-то неприятное...
Но вернемся к напольным графити. Что еще можно прочесть на выходе из метро? С удивлением обнаружил, что оказывается МММ все еще действует. Графити регулярно обновляются, меняются шаблоны и лозунги:
Еще об образовании с наукой можно почитать:
Collapse )
Солнечно

Ползучий легалайз

Давно вот не был в метро. Ну и вообще идешь по улице, и как-то фильтруешь: и рекламу, и окружающих, и, по большому счету, - действительность. Бо чо по сторонам смотреть, если столько важных тем: пуси, рассерженные горожане, аисты, путин, криркоров, да мало ли что еще...
Но бывалоча споткнешься, глянешь под ноги и офигеешь:
Кто не знает, то это синтетический аналог марихуаны. Информации в сети не много, но есть, особенно интересно почитать форумы с впечатлениями употреблявших, обращая внимание на связанность изложения мыслей, ну и в целом - уровень развития, если это подросток. Реклама нанесена толково, по пути следования студентов из метро на занятия. То, что я снял - это Академическая. Говорят очень много по Москве такой рекламы, но многие 30+ из моего окружения даже и не знают, что это такое. Но ничего, смена растет:
Collapse )
Солнечно

Лиссабон. Santa Apolónia

Старейший вокзал Лиссабона. Одно время, после открытия Estação de Caminhos de Ferro do Rossio утратил свое значение, но в сейчас опять де факто - центральный вокзал. А еще в здании вокзала находился ближайший к нам супермаркет, где мы закупались, станция метро. Так что ежедневно, по несколько раз проходили мимо:

Солнечно

Прочие заметки безработного

Вот чем еще заняться безработному, кроме как мотаться в радиусе полутора тысяч км вокруг Москвы? Вот надысь оказался субботней ночью в Фабрик. А-а-а-а, они - настоящие! Схренел не меньше эмэндэмсов от Деда Мороза. Они - в смысле девочки с утиными губками из глянцевых журналов. Они и правду есть, и точно ходят ночами в прокуренные модные клубы, часто с рыхловатыми офисными мальчиками, или, как альтернатива - с разбитной как бы "золотой порослью". Но чаще - стайками, с надеждой в глазах и коротких платьишках. Хотя, справедливости ради, встречаются и желающие просто потанцевать, да побезобразничать в алкогольном угаре. В общем - под впечатлением, хоть и провел большую часть времени за огороженым столиком, пытаясь докричаться до собеседника
***
Кстати, там же, в Фабрик, играли веселые миксы на рок 90-х. Мож кто, из моих просвещенно актуальных френдов, знает как оное называется, и где таке можно достать, чтоб в машине, так сказать, тихо сам с собой предаваться пороку? Очень-но музычка мне глянулась, шоб в машину
***
monella со своей bottega_monella как-то плохо влияет на мозг. Или мож это ужо возрастное, но стал вздрагивать от девушек в миниюбках с ботфортами в метро... Дико как-то смотрится. Помню в Милане такое встретил. За два квартала уже понятно, что можно общаться с барышней по-русски. Причем, вот что странно, если вместо ботфортов туфли, то реакция уже иная, типа: девушка, вы видимо дверь перепутали. Это Москва, метро, октябрь месяц, а Гум - это вам на Площадь революции выходить. Как-то так. Подозреваю оголтелый мужской шовинизм. Ну или, как минимум, зависть безработного к чужому успеху. Ога :)
***
Ну и в продолжение темы Монеллы. Закончив снимать бусики, и ожидая, когда хозяйка перестанет пререкаться с техподдержкой по телефону, стал сувать в лайт куб все шо влазило. Вот к примеру атасный пояс:


надев который, любая красавица может, без вреда здоровью, переносить минимум по 15 кг картошки в каждой руке. Думаю, даже в ботфортах и мниюбке. Ну или в спортзал можно надеть, для становой тяги, или там приседаний... Зачетная вещь, как мне кажется. Ну или вот:Collapse )